Рычаги для разговора

Кристоф порой много рассказывал про камни, после уроков с гравитационными полями, где и там он мне помогал. В один из уроков я просто не стала испытывать свою неуклюжесть и решила посидеть на скамейке запасных, за что не очень дружелюбно на меня смотрел тренер. Кристоф не стал терпеть его нападок и предложил прогуляться. Мы пошли к обрыву у океана и когда дошли заметили огромную ель у обрыва. Решив остановится у ней, мы обнаружили рядом лавочку. Мы сидели болтали о всяких глупостях. Рядом был какой-то стенд с надписями. Кристоф сетовал на то что мы долго готовимся к полету на Марс. Из красивых слов и словосочетаний там было написано.  «Устами младенца глаголет истина»: тоже в кое-том определенно замысловатом значение для меня, да и про нескольких моих знакомых.
Тут Кристоф задел какой-то рычаг у стенда и под елью открылся проход. Он хотел позвать парней. Я не хотела спускаться потому что непонятно будет как выбираться обратно. Но мы решили рискнуть. В самом маленьком возрасте мне казалось, что я хотела с кем-то говорить и баловаться, но это казалось наверняка всем. И как-то невероятно сблизились что бы попасть туда. Оступившись на почти последней ступеньки я закричала: у меня получались довольно точные звуки. Но он успел подхватить меня.
«Вот Стефанья Аланова, почему вы столь неуклюжи» -  спросил он, испугавшись что я упаду.
Наверно через стенку было слышно, как я кричу. Пришлось рассказывать ему про аварию. В ней у меня погиб отец, я выжила, но осталась с травмами. Ему пришло тогда сообщение, о том, что моя сестра, его дочка пошла на фронт и погибла. И попросили забрать те вещи которые она оставила нам. То ли у него сердце не выдержало, но машину занесло, и мы чуть не упали с моста, но он направил машину в столб и сам подставился под удар, что бы я осталась жива.
Мы шли дальше по ходу и нам казалось, что мы знаем куда он ведет. Там наверняка была та пещера в которой мы проходили испытания с драконами.
Он же в ответ на мой рассказ спросил лишь успела ли я потом поговорить с ним или он сразу от удара умер. Говоря при этом «Самые важные слова человек может сказать лишь раз в жизни. Повторять можно уйму времени. Не важно за кем-то или чем-то сама суть славится лишь в основной формулировке при определенных обстоятельствах. Многие вещи на свете дают нам возможность поговорить и без важности, и без сложности. Но если мы считаем свои слова пустыми и не нарочно сказанными они остаются таковыми навсегда.


Рецензии