Провожая до комнаты

Когда вся та история была окончена, я чему-то научилась. Жаль конечно, что мое время рядом с ними было столь ограничено, но я рада была и тому что просто они были рядом. То место где я родилась мне напоминало про них, я посещала в последствии не раз и каждый раз оно становилось все более и более для меня родным. Папа с мамой встретились в курортной зоне, они были молоды и влюблены. Но видимо мама просто был не готова к семье. Так что не особо как-то у них получилось жить вместе, может разница дифференциалов была слишком высока. Но и за те годы что они выдержали вместе, я была им благодарна. 
Я не стала рассказывать ему подробностей про аварию, просто рассказала, как говорил зачастую папа.
- Даже несмотря на то что язычество вовсе не являлось верой как утверждали многие из хранителей серебряной эмблемы. : - Говорил папа.
По моему мнению, так все что дошло до нас из глубины веков можно считать верой. Ведь все что они исповедовали и занимались, приносило пользу не только им, но и их приспешникам. Одним словом, язычникам.
Кристоф долго не мог прийти в себя после истории про аварию, было видно, что ему жаль. Он автоматически свел историю и то что я не могу заниматься физкультурой и понял мое состояние. Ход заканчивался, в дали виднелся просвет. Мы с ним не знали, что там может обнаружится поэтому шли дальше в напряженном молчании. Когда мы вышли в свет, я была ошеломлена.  Перед нами открывалась великолепная внутри скальная библиотека.  Здесь явно кто-то временами работал. Дальше шли какие-то комнаты, но для чего их использовали понять не возможно было. Мы остались в библиотеке.
- Дракон говорил с тобой. Что тебе удалось понять.
- Только что-то про сестру. И какой-то орден белой луны.
- ты искала ответы, нашла что ни будь.
- нет, не одного исторического упоминания не было.
Я приникла взглядом к кулону, Кристоф же рассматривал книги. Он был выполнен в традициях предшествующей сегодня творческой эпохи. Изумрудный камень блестел всеми оттенками зеленого. И даже тусклый пещерный свет не мешал его рассматривать. Я думала, как от моих знаний может что-либо зависеть и не отрывала взгляда от камня. И тут мне пришло в голову, может быть это он, тот последний, который открывает пещеру.
Мы с ним перешли на нейтральные темы про эволюцию. Случается, и так что в знаниях и пониманиях присутствует лишь пустошь, как было тысячу лет назад. Вроде бы все и помнили, что когда-то мир был населен огромными животными помимо слонов и жирафов, китов. Но как бы эта память, не на что не влияла. Но вот вдруг открытие за открытием, мир пришел к тому что пора бы становиться более значимыми для природы и народов людьми. Создавая технику и приспосабливаясь к новому мировому курсу к заселению планет, люди не могли разобраться в своем главенстве и верховенстве. Жажда денег и власти покорила дикие племена, которые каким-то образом утратили свою монархию и власть. Правда на сильных мира того, все множественные пертурбации никаким способом особо не влияли.
 - Знаешь, нужно просто хорошо подумать, что к чему относится.
Говорил Кристоф, а я не стала рассказывать ему про то что думала про кулон.
- Мне, например, дракон сказал что-то вроде «Амиртат», кто-то говорит, что это про возвращение с охоты. Были некоторые упоминания что это какой-то дух растительности.
Разговаривали мы, когда уже шли обратно к академии.
«Как не странно драконы говорят обо всем, словно они видят всю ситуацию целиком и не понятно на какую мелочь нужно обратить внимание в первую очередь. Так же вся эта ситуация значила бессмертие, но я не понял в чем, в словах или же в том, что за ним кроется. В таких ситуациях не помогает даже пыльца.»
Говорил он провожая меня до комнаты.


Рецензии