старина полуночный свет

Я же после всех этих занятий и упражнений, вижу лунный полуночный свет, который заглядывает, стучась в окошко своими белыми мягкими теплыми ладошками. Полу сонные лица прохожих не чем не влияющих на мои движения ручкой в тетради.  Как бы и, не мешая людям, но в то же время и давая представить, что жизнь не кончена. Где в суде побывал каждый, используя свой залоговый образ. И впереди еще пол ночи. Девчачьи комнаты благоухают призраками духов и благовоний. Взгляд на цветы принесенные из промерзлой осени в тепло и уют комнаты.
Я же в свою очередь видела даже то что происходило сотни лет назад с взгляда из своего кокона. Может быть с моей стороны это и было несколько неадекватно. Но даже взрослые люди порой хотят обратно в этот мамин домик что бы почувствовать себя вновь защищенным. Мой мозг просто хорошо настроен на воображение и везде я искала этот ответ про эти камни преткновения. В голове день за днем проносились умные фразы, которые в последствии, я даже начала записывать. Но на фоне всего что со мной творилось, это были единственные мысли, к которым я испытывала душевное тепло.
Девчонки стали допытываться и пытались узнать информацию из первых уст.
Лея говорила – «но вы же ушли с тренировок и вернулись только под вечер. Чем вы так долго занимались?»
- Штудировали библиотеку.
Отвечала я. Спать хотелось неимоверно.
Серебряный камень тоже нашелся в странных обстоятельствах. Вот где то в мыслях прошел мимо пешим ходом тот самый князь, который нашел серебряный камень в глубокой задумчивости. Может он и не далеко отходил от дома, но мысли его кружили явно в другой стороне. Конечно, все истории по попытке привить новую веру язычникам заканчивались не столь удачно. Но то, что они отошли от того, чем это заканчивалось, было уже положительным результатом. Впереди их ждал новый мир, новые возможности. И неважно насколько старинна сказка, которую вам преподносят, главное, что вы сами можете, принимая идею или нет выбрать ее конец. И хорошо, что все что происходит в жизни происходит только раз. Это обдумывать можно бесконечно долго, а вот решить что-либо можно только раз. Из чего я сделала вывод что мама папу просто разлюбила, но и обдумывать бесконечно у меня просто не было времени.
Всегда получалось так что кто-то после войны оставлял их свои родственникам. Семья принадлежит к важнейшим общественным ценностям. Согласно некоторым научным теориям, именно форма семьи могла на протяжении многих веков определять общее направление эволюции. У меня же получилось так что родители просто не хотели понимать друг друга и играли в слабость и невежество перед друг другом. Но что можно сделать если человек просто хочет играть в хорошие отношения, просто желает эволюционировать вместе со всеми. И благо что у меня перед глазами был пример благосостояния. Дедушка и бабушка хранили свою семью от хлопот и забот. В каждой семье есть традиции и устои, порой сохранившиеся с древних веков самообразования. Невероятная привязанность читалась в их глазах, они были преданы друг другу. И неизвестно какие еще проявляли выдержку и постоянство, пока меня еще не было. 
В самом начале я думала, что драконы бывают разные, весь мир был в этом уверен. В школах преподавалось что драконы имеют разнообразные свойства. А оказалось, что нам преподносили ложную информацию. Драконы было только два и оба черные без каких-либо лишних свойств. Может эта пыльца каким-то образом влияет и все думают о то чего еще нет.


Рецензии