Разрешенная относительность

                Разрешенная относительность

                (неопровержимое доказательство)

Относительность, это такое понятие, которое относительно даже самой относительности, до тех самых пор, до которых можно её относить, а, если есть разрешение, куда отнести, здесь даётся, всё очень серьёзно… Серьёзней самой относительности, которая может Вас так отнести, что Вы надолго запомните! Просто, нужно немножко задуматься и вспомнить про относительность. (что-что? не совсем понятно, тогда, лучше всего прочитать  сначала).


Сергей Разкукуй был затянут узлом неразрешимых противоречий, а всё потому, что последнее время ему многое стало казаться. (говорят, если кажется, нужно креститься, но Сергей по жизни был атеистом и в приметы не верил). Ничтоже сумняшейся (не сомневающегося; старо славянское) с головой накрыла река сожаления, в которой он как домкрат утонул. На душе накипело, а всё потому, что всё в его жизни было не так,  и не по-людски… М-да! Ему нужно было дожить до тридцати трёх лет, чтобы это понять? А, что такое, возраст 33 года, это, то самое время, когда кончается юность, это возраст Христа. Он понял только сейчас, что с женой говорить по душам – ну, пррросто нельзя, не поймёт, не получится, схватит скалку или же сковородку… По душам говорить можно с другом, лучше под пиво, под водку разговор будет сильнее, но и короче, а Сергей так любил длинные разговоры. Что бы, всю душу излить до самого грамма, остатка и винтика…

И вот, кухонный стол в доме Сергея накрыл самобранку, на которой в мгновение ока, оказалось янтарное, пенное, прохладное и живительное, к разговорам влекущее и духом подъёмное, по телу плывущее, разливное и свежее пиво, что так манило душу Сергея с приятелем, когда взгляд притянул запотевший бокал. Друзья сначала молчали, а после, потом, когда дошли до должной решимости - крррякнули!
- Ээээх! - ударил Сергей кулаком по столу и стал показывать другу смартфон, где были его фотографии, - смотри, вчера я делал великое селфи! - показал он фотографию другу.

На фото Сергей на фоне автобуса, где улыбается и просто гордится тому, что водитель автобуса женщина, на которую он мило смотрит. А, на другом фото, что было сделано через час, лицо Сергея в гримасе, и тоже на фоне автобуса, где автобус лежит уже кверху колёсами.
- Вот видишь, всё относительно… - от удивления закашлялся друг.
- Да нет тут никакой относительности, просто дура баба водитель, и как ей только автобус доверили? Как можно делать себе маникюр, когда управляешь автобусом…? Когда автобус перевернулся, я головой так об крышу ударился, что звёзды из глаз полетели, теперь в шее всё время щёлкает, шею нельзя повернуть. А ещё руки болят, нога и спина страшно ноет.
- Тоже после аварии? - поинтересовался приятель.
- Нет, это было ещё до аварии. Племянник решил стать Швацнегером и попросил  подарить ему гирю 32 килограмма. Я гирю купил, а вес в 32 килограмма имеет значение! И, племянник жил вроде недалеко, два километра от магазина, но, через сто метров я о племяннике стал плохо думать, через километр его проклинал, а у подъезда его уже - возненавидел…! Еле допёр эту гирю, весь пропотел, словно в бане, а в самом подъезде, когда руки уже не держали,  гирю себе на ногу уронил…
Приятель руками схватился за голову…
- У меня на лице до сих пор следы душевных переживаний!

Тем временем за окном Московской квартиры солнце уже подкатилось к закату, а для друзей настало самое время слегка расходиться, и они разошлись, а после десятого бокала янтарного пива, так разошлись и так жизнь разогнали, что сердце сначала забилось как загнанное, а после блаженственно так застучало.  Улыбка коснулась их глаз, в душе потеплело, и душа полетела туда, выше и выше за облака. Разговор пошел дальше о женщинах (все знают, как это бывает).

***

- Представляешь, моя благоверная мне говорит:
- Милый, ты любишь меня?
Я отвечаю: - Конечно…
Она мне: - Смотри мне в глаза! Ты можешь умереть за меня?
Я ей: - А кто же тебя тогда будет - любить?

- Куда клонит, не знаю… Наверное ждёт моей смерти!
- Понимаешь, тут снова всё относительно… - развёл друг руками.

Друзья ещё долго говорили о женщинах, но всё в этом мире кончается.

- Знаешь, в последнее время мне кажется, что жена изменяет… - потянуло Сергея на откровенность.
- Почему так решил? - спросил его друг.
- Жена вчера утром пришла…
- Где была? - спросил я супругу.
- У сестры ночевала…
- Ну, ночевала и ночевала… - развёл друг руками.
- Да врёт она, врёт! - ответил Сергей.
- Почему ты так думаешь?

- Потому, что у сестры ночевал - я… Она водитель автобуса! - дал кулаком Сергей по столу, от чего старый месяц в окне криво так улыбнулся, а приятель Сергея расхохотался. Всё это было скупой  относительностью, что бывает и неразрешенной…

        Андрей Днепровский – Безбашенный. (A. DNEPR).

                1 мая 2020г


Рецензии
Относись к относительности так, как она к тебе относится! И будет тебе всё относительно! Думаю, что я относительно прав.

Вячеслав Абрамов   05.05.2020 09:34     Заявить о нарушении
Вячеслав! Всегда рад Вашим рецензиям и отзывам! С теплом! Хороший Вы человек... С улыбкой и низким поклоном:)))

Андрей Днепровский-Безбашенный   08.05.2020 22:36   Заявить о нарушении