Пусть ночь в окно моё стучится

Пусть ночь в окно моё стучится,
Колдуя в тихий, поздний час,
На улице листва кружится,      
А я всё думаю о Вас. 
Смотрю задумчиво на свечи,
Пред образами ,что горят 
И вспоминаю наши встречи, 
И Ваш лучистый, добрый взгляд.
И как впервые Вам шептала-
Я Вас Люблю ,Вы только мой,
В объятьях пылких замирала,
От пламенной любви земной.
Любовь разлившись сладким ядом,
Кружила голову в разнос,
Была то раем, а то адом,   
То в жар кидая, то в мороз.
В свою я душу Вас пустила,
Но Вашу не смогла прочесть, 
А просто нежно Вас любила,   
За то, что Вы на свете есть!
Светает очень рано летом,
Заря на землю свет  прольёт,   
Свеча погаснет... и с рассветом,
Простившись, скоро ночь  уйдет.

Вас, не виню за расставанье,
Судьбою пишется сюжет,
Хочу сказать лишь на прощанье-
Я, Вас люблю!…. Вот и рассвет!

  02.05.2020 год


Рецензии
Красивые стихи...

Олег Михайлишин   02.05.2020 22:27     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Олег!
С уважением и благодарностью..
Нина.

Нина Маренцова   02.05.2020 22:37   Заявить о нарушении