Пойте

Красивое и невзрачное, побитое жизнью и новое, стеклянное и пластиковое, верное и нет.
Это жизнь. Она различна, бывает милостивой, а бывает капризной.
Если вам уже за сто лет перевалило, она капризна, а когда же милостива?
А про счастье разговор пойдет. С окном в зиму, с работой сложной, с любовью обоюдной об этом.
Про глаза добрые, про слова хорошие, про песни обычные, про это.
Как трудно людям бывает порой, я не про себя, хотя мне тоже бывает всяко.
Но! Как только плохо, надо петь, и пожалуй нет больше рецептов других для милости.
Петь... Я знал одну старушку, глухую, вековую, она каждый вечер на своем крылечке пела.
Ах, как цвели цветы у неё, без всяких задачек её миновал Альцгеймер, он просто была мила.
Мила была потому что пела.
Я сам пою, в основном казачьи песни, от них аж мурашки бывают, но это потому что я казак. А если вы знаете другие песни, тоже пойте.
Пойте, это важно!


Рецензии
Про казачьи песни. Однажды я в очень расстроенном состоянии вышла из поликлиники. Невролог написал кучу диагнозов с мудреными названиями. Понятно, что на пенсию я вышла , как выжатый лимон. И вот бреду я и вижу афишу "Фестиваль казачьей песни в городе Назарово". Это в Красноярском крае. Зашла я в Дом культуры и села во втором ряду, ближе к сцене. На первом сидели казачьи атаманы. Со второй песни у меня уже текли слезы из глаз, обильные, тягостные. Четыре казака не просто пели, они играли свою песню. Зал гудел: "Любо!"А концу концерта я уже улыбалась и подпевала, так как знала и слова, и мелодии. С детства пела в школьном хоре. А в Забайкалье у нас тоже есть казачество. Может, потому я часто слушаю Кубанский хор.А в 60 мы махнули жить на Кубань, правда, сбежали от нестерпимой жары. правильно, надо петь и радоваться!

Татьяна Евсюкова   10.01.2021 11:14     Заявить о нарушении