Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 55

                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034


Ни за какими сигаретами Колян не пошел, он просто оставил свою невесту подышать свежим воздухом и вернулся к себе, в общагу. Ругаться с ней ему не хотелось, но и продолжать выслушивать её бред – тоже. “Озорная девчонка” оказалась не столь жизнерадостной, какой предстала в начале знакомства, в ней проступили ноты сильного недовольства им и, вероятно, ревности. Кажущаяся похожесть с прежней подружкой улетучилась, та хоть не закатывала таких драматических сцен и не требовала с него клятвенных обещаний. Чего робить дальше, как выруливать из болота формальных отношений на ясную просеку дружбы, наш паренёк не знал, зримой альтернативы не было, что ни предпринимай – всё к худшему, голубоглазая панночка своё дело сделала, зародив в его безгрешной душе сомнение… 


В начале марта “Иваныч” закрыл свой бюллетень и вышел на работу.

- С возвращеньем Вас! Надеюсь, со здоровьем всё в порядке.

- Пока не жалуюсь. Летом возьму отпуск и поеду в Трускавец… или в Сергеевку; в тамошнем пансионате “Золотая Нива” есть знакомый кардиолог.

- Мой батя тоже ждёт лета, у него санаторная путёвка в Крым, получил её беззлатно, а у меня неоплатный долг перед теми, кто помог ему вылечиться…

- Понимаю. Неоплатные долги труднее всего погашать. Потому, наверное, поеду таки в Трускавец.

- Как у вас с дочерью, подобрела, образумилась?

- Представь себе – да! Её совсем не узнать. Даже педагоги изумляются, всё спрашивают “не заболела ли?”. И мне кажется, что вся эта перемена произошла не без твоего участия.

- Нет, что Вы! Из меня наставник никудышный, нас розгами пороли, а в армии - муштрой…

- Всё-таки, спасибо, что откликнулся на мою просьбу… и за всё остальное, конечно… я написал тебе хорошую рекомендацию, в мае пойдешь на повышение – тобой в Райкоме Комсомола заинтересовались.   

- Велике дякую*, но я не желаю уходить с завода, тут у меня друзья, профессия, хороший заработок…

- Насчёт друзей не знаю, а зарплаты там больше… и премии ежемесячные, плюс служебную квартиру получишь… Это лестница на административное небо... Если покажешь себя с лучшей стороны, то лет через пять-семь станешь настоящим аппаратчиком и я буду гордиться, что у меня был такой ученик. Нет, я и сейчас горжусь, - умеешь ты людей впечатлять, Колька, умеешь!..

Доверительный разговор со своим наставником воодушевил Николая и он всю смену работал как часики, дав полторы нормы.

- Не гони лошадей, Колян, надорвешься! – подкалывали его напарники.

- Не надорвусь, я жилистый! – отвечал им окрылённый автослесарь, крутя болты и гайки “пневмовёртом”.

- Смотри, резьбу сорвёшь, сам вошкаться будешь!

- Не сорву!


После работы сходил с ребятами в пивнушку, попить пивасика с подогревом, сильно всех удивив. Проставился. А вечером, рассмотрев под лупой Полькин сюрприз, Николай разглядел на жёлтом металле открытого сердечка клеймо, и не обычное, советское, а царское, с оттиском 92-й, золотой, пробы**. Поняв, что эта безделушка дорогих денег стоит, он позвонил с вахты “Иванычу”, попросив позвать к телефону “свою послушную дочь”.

- Чего-то случилось? – спросил тот.

- Нет, я обещал ей позвонить как только закончу первую часть “Войны и мира”… – закосил Колян.

- Хитрите вы оба, что-то… Поля, иди, поговори со своим кумиром.

- Это кто… Вадим?!

- У тебя уже идол сменился?..


                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2020/05/02/2175


* Большое спасибо (укр.)

** 92-я царская проба соответствует нынешней 958-й пробе (или 23-х каратной) золота, что обозначает высокопробный ювелирный сплав.


Рецензии
Мой батя тоже ждёт лета, у него санаторная путёвка в Крым, получил её беззлатно, а у меня неоплатный долг перед теми, кто помог ему вылечиться… (с)
Беззлатно - замечательная находка!

Ни за какими сигаретами Колян не пошел, он просто оставил свою невесту подышать свежим воздухом и вернулся к себе, в общагу. Ругаться с ней ему не хотелось, но и продолжать выслушивать её бред – тоже. (с) - как это по-мужски!))

Неоплатные долги труднее всего погашать. (с) - угумсь...

Спасибо.

Кира Викторова   28.10.2020 11:18     Заявить о нарушении
Весьма польщён твоим вниманием к своей наивной повести,
которая одной скучающей Марте не понравилась, а ты её
уж с месяц как читаешь пристально, и не по диагонали.)

Спасибо!

Дастин Зевинд   28.10.2020 18:51   Заявить о нарушении
Нет нам дела ни до скучающих Март, ни до восторженных Май))
Вот просто интересно, как мужчины мир воспринимают и реагируют на нестандарт.
А у тебя ж ещё и менталитет сдвинутый за Атлантику.

Кира Викторова   28.10.2020 20:01   Заявить о нарушении
Типа, не совсем адекват, что ли?!

Мы тут все немного того.))

Разве нормальные люди станут столько времени проводить в Интернете?

Дастин Зевинд   28.10.2020 20:07   Заявить о нарушении
Адекват адеквату рознь))
Панно в баню "Что русскому хорошо, то иностранцу - смерть!" – отличный аксессуар для интерьера бани. Это не просто подарок, но и гарантия хорошего настроения, ведь красивая вещь сделана из качественного, безопасного для здоровья материала.

Данный товар надолго сохранит память о замечательном дне и о том, кто вручил подарок. Уже сегодня вы можете купить данный сувенир в нашем интернет-магазине.

http://www.sima-land.ru/829677/panno-v-banyu-chto-russkomu-horosho-to-inostrancu-cmert/

Если что, то я тоже того - со сдвинутым менталитетом))

Кира Викторова   28.10.2020 20:20   Заявить о нарушении
Успокоила.)

Дастин Зевинд   28.10.2020 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.