Греется клемма аккумулятора проверка утечки тока

Столкнулся с ситуацией что грелась клемма аккумулятора и при этом была большая утечка тока.
1. Утечка тока проверяется так:
снимаем минусовую клемму аккумулятора, тестер ставим на проверку силы тока (клеммы в тестере при этом - черная на минусе прибора, а красная вставлена в отверстие com), в амперметре включается переключатель на 10А (десять ампер показаний силы тока). Контакты амперметра ставятся в разрыв между минусовой клеммой и минусом аккумулятора (если перепутаете плюс с минусом прибор не сгорит, только покажет те же показания, но с минусом). В норме показания будут нулевые, или вначале высокие до одного ампера, но достаточно быстро опустятся до 0,1 или 0 (первично нагрузку может показывать потому что часть нагрузки берет бортовой компьютер, аудиосистема и прочее - затем они отключаются и прибор тогда показывает реальное число утечки тока).

2. Если утечка есть, то начинаем последовательно вытаскивать по одному предохранители из блока предохранителей. Вытаскиваем один, проверяем утечку тока, если ничего не поменялось утечка не стала меньше, то вставляем предохранитель обратно, и снимаем следующий предохранитель, снова проверяем утечку. Так пока не проверим все предохранители и все реле в блоке предохранителей. Далее лезем в мануал к своему автомобилю или в интернет и ищем описание расположения предохранителей к блоку предохранителей своей марки машины. Смотрим к каким системам автомобиля относятся места снятых предохранителей - при работе которых наблюдается утечка. Далее по электроцепи данных систем проверяем работоспособность оборудования (для того чтобы какое-то время поездить без замыкания или доехать до ремонтной мастерской достаточно будет отключить нужный предохранитель. Я чтоб добраться до дома вытащил у себя так предохранитель аудиосистемы, а предохранитель гидроусилителя руля вытаскивать не стал несмотря на утечку - трудно ездить без руля).
Очень не советую долго ездить с утечками тока - даже если вы вытащили нужные предохранители отключив (разорвав) тем самым замыкающие цепи или цепи утечек в автомобиле. Бесшабашность в этом вопросе может привести к пожару.

3.  Грелась клемма аккумулятора - причиной оказалось окисление контактов в обжатом клеммой проводе. По хорошему надо разобрать обжим провода зачистить конец  контактов провода, посадочного места проводов в клемнике и обжать по новой, или просто обрезать провод ниже клеммы и поставить обжать новым клемником. Учитывая что для обжима нужен специальный инструмент и возможность купить новую клемму в случае если старая развалится от обжима - принял решение не обжимать провод, а решил рассчитать где в клемнике находится конец провода и в том месте рассверлить отверстие до провода, а затем ввернуть в отверстие латунный или оцинкованный шуруп, чтобы разжать шурупом волокна провода и им же замкнуть их на рассверленное отверстие клеммы. Помогло - провод греться перестал, а заодно пропала утечка с гидроусилителя и аудиосистемы.

Выяснилась причина утечки с предохранителей - клемма аккумулятора давала контакт не полный с прерывом цепи из-за окислов на проводе в клемме, а аудиосистема и бортовой компьютер и гидроусилитель руля находились из-за этого в постоянно возбуждаемом состоянии, так - как при первичном включении происходит их активация (что смотрится как большая утечка тока), затем они последовательно отключаются и потребление тока в выключенной машине при этом падает на ноль. В моем случае из-за провода ничего отключится не могло - бортовой компьютер постоянно "думал" что я, то включаю аккумулятор то выключаю его - результат - за ночь это полностью разряжало аккумулятор.
Сейчас причина исчезла - но скоро придется менять генератор - он сработался в хлам из-за постоянной повышенной нагрузки даваемой недостаточным контактом на аккумулятор (разборка генератора показала сработанные щетки и выработку колец токосъемника, таблетка оказалась рабочей, щетки заменил - кольца зачистил до чистой меди ластиком, - собранный генератор на месте сейчас дает нормальный ток, но это не надолго, - буду менять, так или иначе у генератора уже обмотка стала серой в трещинах от старости).

Надеюсь информация оказалась полезной.
Если хотите отблагодарить материально, то моя карта сбербанка привязана к телефону 89036886211.
Переводите любую сумму даже 10 рублям буду рад.


Ремонт замка багажника опель астра H и блок предохранителей в багажнике:
http://proza.ru/2020/05/02/1606


Греется клемма аккумулятора проверка утечки тока:
 http://proza.ru/2020/05/02/1609


Замкнуло проводку в авто как доехать до дома:
http://proza.ru/2020/05/02/1610



 Все время разряжается аккумулятор, глючит электрика и т.д. тогда вам сюда:
http://proza.ru/2020/05/02/1611

Как починить замок водительской двери Opel Corsa-C /Meriva-A
https://www.youtube.com/watch?v=DRyCiX0PSlg

Ремонт замка зажигания Opel
https://www.youtube.com/watch?v=1jMdD8MMuBM

Ремонт и сборка замка зажигания. Восстановление личинки. Opel Vectra B.
https://www.youtube.com/watch?v=tGbY4wNLAS0


Рецензии