В ночь на 1 Мая, 2020 года

  Вступление

 Первого мая 2014 года умер мой муж, Николай.
 Впрочем, у меня свой счёт времени: датой его ухода "в мир иной" можно считать
23 апреля, день моего рожсения, в тот год  он пришёлся на Пасху.
 В этом году 23 апреля тоже почти совпал с Пасхой, четверг светлой седмицы.
 Мне почему-то думается, что совпадение дня рождениия с великими праздниками, особенно, с самым большим торжеством православных, не сулит мне ничего хорошего.
 В последние дни апреляи и весь май мне нужно быть предельно осторожной, больше молиться и проявлять как меньше активнсти в земных делах.
 
 
 В ночь с 30 апреля на 1 мая,в шестую годовщину печального события,    Маше приснился сон, что Руди , её дедушка, держит в руках урну, разговаривая со своим родственником,  предлагает разделить её с ним на двоих.
 И ешё в эту же ночь,- второй день,первой четвверти луны,-  ей приснился сон об отце, вроде , он пропал.
 Маша не присала сновидению о своём папе никакого значения: все думы семейства Хаугеров сосредоточены на Рудольфе-но, мне известно, что чаше всего о н и-то и исполняются.
 Поэтому сон, о котоеом Маша сказала:"Ничего особенного",- мы пока оставляем
 "на потом".
 Поговорим о  том, что приснилось ей о дедушке.
Руди сейчас живёт с своём доме, под присмотром нянечки: от него сейчас зависит благосостояние семьи.
 Женщпна, приглашенная из Словакии, готовит, убирает , стирает ,но ещё следит за тем, чтобы во время принимал лекарств, выписанные  ему врачами.
 Вот эта последняя функция  "дом работницы", по совместительству ещё и мерсестры, очень беспокоит нас.
   


Рецензии