Ко мне пришла весна

Я сегодня очень быстро во время одного из докладов на онлайн конференции Лиги съездила на такси за продуктами на Колхозную улицу, где до карантина был рыночек. А сейчас работает несколько магазинов. И вместо ярмарки с множеством бабушек - всего одна пенсионерка с ландышами. Как она мне обрадовалась! Помнит, что я ландыши люблю. Я решила сделать нам с ней приятное, - купила себе маленький пьяняще пахнущий букетик за сто рублей. И подумала, что поставлю дома в бабушкину вазу. Синюю, овальную, ещё из Грозного. Как немного у меня осталось вещей из грозненского детства. Нет ничего их дороже. Ну если только пианино ;. Но это другая история. А с этим нежным букетиком крохотных серебристых бубенчиков ко мне пришла весна. #иннасиленок #иннасиленоктворчество #иннасиленокпсихолог


Рецензии