Пленники страсти

Падает ночь."Да " и "Нет" на распутье.
Сердце с волнением ждёт перемен.
Словно сетями сознанье опутал.
Ты покоритель.Сдаюсь тебе в плен

Вздох - и взлетаю.На выдохе - таю.
Сладкой истомой политы тела.
Я очертанья вселенной теряю.
Вмиг подо мною качнулась земля.

Я отдаюсь искушению власти.
Плотью упругой пронзаешь меня.
Разум и тело запутались в страсти,
Нас накрывает потоком огня.

На ускоренье работает поршень.
Воздух горячий...Сознанье кипит...
Я на краю...Но ты держишься дольше,
Чтоб наслажденья мгновенья продлить.

Я поддаюсь.Я тебе покоряюсь.
Наше дыханье и сердца стук в такт.
Я без остатка в тебе растворяюсь.
Мы улетаем на всех парусах.

Кода!..Подольше держи напряженье!
Не отпускай...Уноси меня в рай!..
Сдамся!Признаю своё пораженье,
Только опять наступать обещай.

Мы растворились в обломках вселенной
Облаком лёгким...Парящей мечтой.
Мира картинки размылись мгновенно.
Тело устало...но просит:"ЕЩЁ..."

Мы в бесконечность свой путь начинаем
С прикосновенья.Улыбки одной.
В нежных объятьях про всё забываем.
Молится разум истоме: "Постой..."

Мы добровольные пленники страсти.
Все без сраженья сдаёмся ей в плен.
Дань отдаём вожделению власти...
...Жертву какую попросит взамен?...
(25.04.2012)


Рецензии