Тест

Никогда не думал, что у меня могут возникнуть трудности с поиском работы. Но это случилось – пандемия внесла свои коррективы во многие сферы жизни. И когда появилась не бог весть какая вакансия, я не раздумывал.


- Электроник? – спросила высокая блондинка, оторвавшись от журнала, - нам требуется специалист по обслуживанию компьютеров и другой офисной техники. Готовы сразу приступить к работе?

- А Вы здоровы? – спросила она, увидев утвердительный кивок, - почему в маске?

- Так вроде положено в ней ходить, - ответил я, но блондинку ответ не устроил.

- Вам надо будет пройти тест.

- В поликлинике?

- Это долго, - поморщилась блондинка, - обойдёмся своими силами. Лена!

Из соседней комнаты вышла черноволосая девушка в коротком белом халатике.

- Проверь его!

- Пойдём, - девушка пригласила меня в комнату, из которой была вызвана блондинкой. В её руке оказался пирометр, который был направлен на мой лоб. После этого брюнетка усадила меня на стул, а сама села напротив, демонстрируя свои красивые ноги.

- Вы женаты?
 
- Нет.

- Что Вам снится?

Я вспомнил сон, который приснился мне прошлой ночью, и испытал некоторое смущение, видимо отразившееся на моём лице. Уходя от её взгляда, я стал смотреть вниз, и оказалось, что я смотрю на её ноги.

- Вам они нравятся? – спросила девушка, меняя положение на стуле, отчего халатик открыл ноги ещё больше, - Вы не ответили на вопрос: что Вы видели во сне?

Её горячая ладошка легла мне на коленку, как бы стимулируя ответ. На самом деле, наряду с ответом эта стимуляция имела побочный результат, и я думал, будет ли этот результат заметен.

- Девушку, - ответил я, стараясь прекратить это исследование.


- Ну, и какой результат теста, - спросила, входя, блондинка.

- Отличный, - ответила брюнетка, и обе девушки уставились на выпуклость под брюками.

- При этом заболевании, как правило, резко снижается либидо, - рассеяла моё недоумение блондинка, - а у Вас его на двоих здоровых хватит.


Рецензии
Коротко и ясно. Спасибо!

Игорь Ассман   02.05.2020 03:29     Заявить о нарушении