***

Не могу ответить на вопрос, что хочу от этой жизни, но зато я точно знаю, чего не хочу.

Я не хочу скандалов на пустом месте от любимого мужчины, когда регулярно находятся поводы поругаться из-за бытовухи, пьянства или измен. Я не потерплю к себе хамское отношение и не прощу предательство. Потому что я не хочу разрушения собственной личности и искренне верю в то, что твой человек - стимул быть лучше, чем вчера. У меня не возникает желания девать пинка под жопу, чтобы мужчина нашёл увлечение или нормальную работу. Я хочу себе человека из позиции муж-мужчина, а не муж-ребёнок. Ведь в данный момент жизни у меня нет времени придумывать занятия для других.

Я не хочу работать там, где чувствую себя на каторге. Потому что просыпаться и отрывать голову от подушки с мыслями о ненавистной работе - не нормально. Потому что работа нужна не только для денег, но и для развития, комфорта и радости от того, что ты делаешь. Именно работа занимает половину жизни и проводить её на девятом кругу ада нет никакого желания. В конце концов, мы живем в мире, где поменять работу не так уж и сложно, а найти себя не поздно в любом возрасте. Если не нравится дело, значит нужно поискать то, что будет приносить душевное удовлетворение. Я уже достаточно выросла, чтобы понять какие удовольствия дают мне не только пополнение банковской карты, но и варианты быть лучше и двигаться вперёд по карьерной лестнице.

Я не хочу чувствовать себя глупой и бесполезной, включая режим «яжемать». Потому что, кроме детей, в этой жизни нужно быть чем-то увлечённым.  Да, дети - это счастье, особенно когда к ним готов и это не свадьба по залёту, за которыми жизнь останавливается на неопределённое количество времени. Мне категорически не хочется выходить замуж за человека, потому что он порядочный, а я в положении. В моем понимании подобный брак обречён на провал, потому что когда любят - хотят строить семью не потому что она пополнится, а потому что это взаимное желание мужчины и женщины - делать друг друга счастливее. Может слегка наивно, или даже не слегка, но большинство браков по залёту распадаются через несколько лет. Я не хочу пополнять статистику. И не хочу рожать ради галочки.

Я не хочу трахать мозг своему мужчине, потому что до зарплаты осталось две тысячи, а он лёжа на диване чешет пузо и просит сварить ему борщ. Я хочу ездить на море и не ущемлять себя в магазине, выбирая между платьем, которое хочется и сапогами, которые необходимы. Обеспечивая себя самостоятельно я выберу оба варианта, но в отношениях ответственность делится на двоих. Разве я могу позволить себе сапоги и платье, если мой мужчина хочет борщ? Нет. В этом случае мне придётся трахать мозг, потому что он ленится менять работу и привык к своему окладу, на который едва можно прожить вдвоём. Либо отказаться от мужчины, который не готов делить обязанности на двоих. В конце концов, уходя в декрет, я физически не смогу зарабатывать. Что будет тогда? Самые дешёвые колготки и овощи по акции, которые суток не пролежат дома? Нет. Вот так не хочу. Сколько угодно можно разглагольствовать о меркантильности, но я не содержанка и никогда не смогу ей стать. Так же, как и отказаться от маленьких радостей жизни.

Я не хочу становится вещью для человека, с которыми просыпаюсь каждое утро. Я хочу, чтобы мой труд не обесценивали и говорили элементарные слова благодарности за вкусный ужин и отглаженные рубашки. И я бы не хотела услышать от своего мужчины «Мы слишком давно вместе для романтики. Какие прелюдии? Раздевайся». Я не хочу, чтоб меня использовали, как женщину, забывая о том, кто мужчина в доме и как поддерживать любовь в союзе. Я не вещь, я человек с живыми эмоциями и мне, как и всем, требуется нежность и проявления любви. Словами, поступками, в квартире, в постели, в любое время важно не забыть о чувствах.

Можно долго перечислять о том, как я хочу жить, но ещё больше примеров того, как жить не хочу. Поэтому не живу и делаю выбор быть счастливой, не позволяя своим желаниям падать на несколько уровней вниз, царапая дно. Это все из одного разряда: претендуешь - соответствуй. Принцип железобетонный.

Алиса Лисовая


Рецензии