Новые факты съемки НАСА макетов и кукол -на Луне-

НОВЫЕ ФАКТЫ СЪЕМКИ НАСА КУКОЛ И МАКЕТОВ "НА ЛУНЕ".


         Думал, что темы в статьях, где показано применение кукол и макетов в "липовых" полетах НАСА на Луну, исчерпаны.
Но нет, внимательный анализ шедевральной глупости фотокиноспециалистов НАСА показывает, что фальшивым снимкам нет числа! Видимо, свое "лунное" творчество приходилось возобновлять после ночных пьянок, кутежей в барах.  Все это не могло не сказаться на уровне качества подделок абсолютно во всех шести придуманных миссиях.
        Тот, кто занимался фото, хорошо знает - повторное фотографирование человека или группы людей нужно было чаще всего для гарантированного качества хотя бы одного фото из нескольких: люди могли и глаза закрыть, и пошевелиться в момент съемки. Но в предлагаемых выше фотографиях лицо закрыто темным светофильтром шлема, а очень короткая выдержка (1/250 сек.) исключает смазку снимаемого объекта. Тогда причины повторной съемки должны быть другие: попытка показать штатным объективом фотокамеры "Хассельблад" панораму вокруг. Или попросить партнера изменить позу для следующего фотографирования. Как показывает стенограмма переговоров, ничего этого сделано не было.
А для поиска нового ракурса нужно было время. Ведь видоискателя на "лунной" камере не было, штатива - тоже, поэтому чрезмерный поворот тела мог вызвать чрезмерное смещения оси объектива в горизонтальном или вертикальном направлении.
На этот раз заглянем в официальный фотоархив НАСА, описывающий миссию храбрых героев "Аполлона-15".



       1. Венцом абсолютного абсурда является левая вертикальная пара поддельных фото. В срач-архиве НАСА пара идет рядом и под соседними номерами - 11846,11847.
Здесь фотоклоуны НАСА сняли куклу в неустойчивом положении, якобы согнувшуюся и опирающуюся на бур или лопатку для сбора грунта. Затем через несколько секунд, переведя объектив влево, повторили съемку.
         Павильонному фотографу показалось, что ему удалось избежать попадания неподвижной  куклы в площадь второго снимка, что она останется за кадром справа. Однако он просчитался: то ли рук дрожали, то ли глаза слипались от ночных возлияний. А ведь на павильонной камере видоискатель был! Повторный контроль инспекторов из спецотдела тоже пропустил косяк.
Как видим, на правом срезе левой пары фотокадров, часть фигуры куклы, застывшей в том же согбенном положении с опорой руки на лопатку, осталась видна.
И тень, уходящая строго влево, по длине и конфигурации осталась прежней.


       2. Интересна по глупости и вторая пара вертикальных фото в центре подборки. Номера в фотоархиве -12444, 12445. Здесь аферисты НАСА умудрились сделать ту же копию куклы с неверной экспозицией. Снимки слишком затемнены. Хотя, по материалам НАСА, съемка якобы все время делалась с одной выдержкой в 1/250 секунды астронавтами-специалистами фото, якобы отснявшими в течение нескольких лет подготовки к полетам СОТНИ рулонов пленок по 200 ч/б и 160 цв. фото в каждой. Вдобавок на задней стенке фотокамеры имелась памятка для установки экспозиции - выдержки, диафрагмы.
          Как видим , ракурс съемки, поза куклы не изменились. Расстояние между ног, расположение пальцев, головы, туловища, расстояние их от древка флага остались теми же. Хотя от принятия нужной позы "астронавтом" до второго нажатия кнопки спуска под объективом прошло несколько секунд. Общее время, в котором кукла находилась в такой "динамичной" неустойчивой позе, равна приблизительно семи секундам. Ибо много времени настоящему астронавту пришлось бы тратить на изгибание тела, направление объектива на главный объект фотосъемки в поисках наилучшей композиции кадра по причине отсутствия видоискателя на лунных "Хассельбладах".
          Если внимательно присмотреться к средней паре фальшивых лунных фото НАСА, то можно заметить, что в площадь кадра на периферии попали абсолютно те же фрагменты павильоннных неровностей песочницы. И их расстояние от края  кадра такое же. Как это можно было обеспечить, если "поймать" именно  их в композицию снимка без наличия видоискателя невозможно? Настоящий астронавт даже приблизить
камеру с объективом к голове не мог из-за стеклянного шлема с опущенным свтофильтром и металлического кронштейна, на котором на груди якобы крепилась байонетом фотокамера "Хассельблад".
          Затруднена была и настройка по шкалам:
       - выдержек,
       - диафрагм,
       - резкости (расстояний).
 Мало того, что через коричневый светофильтр с расстояния 30-40 см. разглядеть цифры на шкалах объектива невозможно. Так и воспользоваться привычным процессом совмещения двух контуров при наблюдении через окошко видоискателя было нельзя из-за его отсутствия.
Пришлось бы устанавливать резкость приблизительно по шкале расстояний, как это делалось на примитивных камерах типа "Смена".
А актеры, игравшие астронавтов, в послеполетном интервью жаловались, что постоянно ошибались в оценке расстояний до предметов на поверхности Луны.  Так почему абсолютно все фотографии НАСА оказались очень резкими?


      3. Наиболее показательна фальшивая серия фото НАСА из целых ТРЕХ фотографий, публикуемая в правой части подборки. Номера их - 11449,11450,11451.
Несмотря на то, что фотограф тратил время на изменение ракурса съемки плюс перемотку пленки ( в сумме примерно по 3-4 секунды на каждый из трех кадров), переставить двумя пальцами мизерный макет ровера и куклу-астронавта или изменить позу ему не пришло в голову. А стоять "раком" в неустойчивой позе с наклоном вперед кукла может вечно. В отличие от живого астронавта в накачанном до 0.35А скафандре.
        Вы не пробовали надутый ртом узкий и длинный (примерно 20 см. в поперечнике)воздушный шар согнуть или завязать узлом? Если да, то обратили внимание на приличное сопротивление изгибу резины с воздухом внутри. А ведь внутреннее давление было намного ниже 0.35 А.   И толщина слоя резины в шарике несопоставима с десятками слоев майлара, слою резины, тряпок, трубочек с водой в скафандре настоящих астронавтов. Как же удалось им такое долгое время преодолевать суммарное сопротивление изгибу всего скафандра в согнутых сочленениях?
Ответ прост. Для удешевления и ускорения процессов подделки кинофотоматериалов в НАСА очень часто применяли маленькие куклы астронавтов, муляжи роверов, лунных модулей. Ведь если изготовить их в строгой размерной пропорции, а вместо десятков машин насыпанного песка набросать несколько лопаток вполне земного грунта, то можно добиться высокой степени достоверности.

        Так и родились очередные липовые материалы "с Луны", над которыми все громче хохочут во всем мире.
И еще ни один специалист фото, кино не взялся доказать в интернете реальность фото астронавтов на Луне и отсутствие съемок кукол на Луне посредством своих аналитических работ.
А вот доказательств фейков они сделали массу!

       Профессиональный фотограф, оператор и режиссер ВГИК и Московской школы кино доцент Л. Коновалов пишет в своей работе:
"... Лунная эпопея под названием "Аполлон" снималась по той же самой схеме, что и любые другие фильмы Голливуда, когда требовалось показать несуществующие в реальности объекты или события, как например, разрушения городов, падения самолётов, извержения вулканов и прочие катаклизмы - всё это делалось с помощью макетов, уменьшенных копий и моделей. "Лунные пейзажи" для Аполлониады, поскольку не было подобных на Земле, создавались декораторами в павильонах. Это самая обычная практика кинопроизводства.
      Даже сейчас, несмотря на высокое качество компьютерной графики, многие кадры в кино по-прежнему снимаются с использованием макетов. Вот, например, как в фильме 2008 года "Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа" снималось разрушение небольшого посёлка при испытании ядерной бомбы - несколько улиц городка вместилось на небольшой площадке.

      В интернете можно найти версии, что съёмка "лунных" кадров велась на открытой местности в большом метеоритном кратере ночью. И даже приводят фотографии схожих с Луной ландшафтов.
     На наш взгляд, съёмка никак не могла производиться на открытой местности. Лёгкий ветерок мог смести оставленные на песке астронавтами следы. А для фотосессий было необходимо, чтобы следы на песке оставались неизменными в течение многих съёмочных дней. Поэтому съёмка однозначно проводилась в закрытом павильоне.

     Вполне понятны и мотивы, почему использовались уменьшенные декорации. Если бы декорации были в натуральную величину (например, нашли в низовьях гор подходящую местность), то как освещать эту местность? Как закрепить неподвижно осветительные приборы на высоте около 200 метров над землёй? Да и где взять такие мощные приборы, которые создавали бы необходимую для проведения съёмок высокую освещённость на съёмочной площадке, будучи удалёнными на 200-300 метров? Таких приборов даже теоретически не существует.

     Поэтому съёмка "лунных кадров" для сериала "Астронавты на Луне" проводилась отработанным на производстве способом: на средних и общих планах работали актёры в бутафорских скафандрах, а на дальних планах актёров заменяли куклами, которых расставляли среди макетов холмов и кратеров.

     Все сцены "пребывания на Луне" снимались хоть и в больших, но не в огромных павильонах - съёмочная площадка не превышала по площади и половины футбольного поля.

     Со 100%-ной уверенностью можно утверждать, что все дальние планы в любых миссиях "Аполлон" сняты в павильоне с применением макетов и кукол. Этих кукол-астронавтов располагали среди бутафорского "лунного" пейзажа рядом с уменьшенными копиями ровера и лунного модуля. Вопрос не стоит - актёр там в кадре или кукла, в этом вопросе сомнений нет, сомнения в другом - каков был масштаб этих макетов, 1:8 или 1:6? Когда мы видим на "лунных снимках" НАСА дальние планы с маленькой фигуркой астронавта, то куклы там высотой, скорее всего, 25 см, и макеты лунного модуля и ровера в уменьшении 1:8.

     Использование кукол накладывает серьёзные ограничения - куклы сами не могут передвигаться, и поэтому всегда нужно что-то придумывать, чтобы оправдать их обездвиженность в нескольких последовательных фотокадрах - якобы астронавт проводил там какой-то замер или забор грунта.
     В связи с этим, как вы поняли, сейчас мы будем рассматривать не отдельные "лунные" фотографии, а ряд последовательных фотоснимков.

     Например, на трёх последовательных кадрах миссии "Аполлон-15", снятых с интервалами во времени, мы видим абсолютно неподвижную куклу, с бутафорским фотоаппаратом, застывшую в одном и том же, трудно удерживаемом положении, с приподнятой левой ступнёй.
     Укрупнённый фрагмент снимка AS15-85-11437. Фигура астронавта одинаково застыла на всех трёх кадрах. Это - кукла, высотой примерно 25 см.
Укрупнённый фрагмент снимка AS15-85-11437. Фигура астронавта одинаково застыла на всех трёх кадрах. Это - кукла, высотой примерно 25 см.
Чтобы кукла не упала из такого наклонного положения, её подпирают инструментами, которые она держит в руках. При беглом просмотре кажется, что кукла что-то там делает, меняет своё положение, но на самом деле она абсолютно неподвижна. Просто фотограф меняет свое положение относительно объекта съёмки – он не только поворачивается по оси вправо и наклоняет камеру вверх-вниз, но ещё и смещается по горизонтали, как бы заходит кукле за спину.

     В следующей триаде кадров, а это уже другое место, тоже вместо реального человека фигурирует кукла.
На этот раз кукловоды немного поработали: от кадра к кадру слегка поменяли положение туловища куклы.   
     В кадрах мы видим горизонтальную линию, разрезающую кадр примерно на на две части. Верхняя часть лунного пейзажа - это задник. Каким образом он был изготовлен, тема для отдельной статьи, которая вскоре появится.
По середине кадра проходит горизонтальная разделительная линия - кадр состоит из двух независимых частей.
По середине кадра проходит горизонтальная разделительная линия - кадр состоит из двух независимых частей....".

------

ВЫВОДЫ:  США НА ЛУНУ НЕ ЛЕТАЛИ !



МАТЕРИАЛЫ:
Л.Коновалов Неопровержимые доказательства пребывания американцев на Луне (29.04.20)
Л.Коновалов Разрушители мифов пытались доказать, что американцы были на Луне, но результат получился противоположный (29.04.20)

Л.Коновалов Все дальние планы и ландшафты на Луне сняты с помощью кукол и макетов (26.04.20)

Л.Коновалов В качестве доказательств пребывания на Луне, НАСА представило кукольные фильмы (17.04.20)

Л.Коновалов То, что вы совершенно не знаете про "лунные" Хассельблады (30.03.20)

Л.Коновалов Самые знаменитые лунные кадры сняты с использованием ... кукол (23.03.20)

Л.Коновалов Все высадки на Луну американцы сняли в одном и том же павильоне (15.03.20)

Л.Коновалов Каким объективом был снят в павильоне выход Армстронга на Луну? (15.03.20)

Л.Коновалов НАСА утверждает, что «прямой эфир с Луны» снят одним непрерывным планом. Но это неправда (часть 1) (15.03.20)

Л.Коновалов Армстронг запрыгнул на нижнюю ступеньку лестницы. Как это снято? (28.02.20)

Л.Коновалов Кто вместо Армстронга спускался по лесенке? (22.02.20)

Л.Коновалов “Пропагандисты НАСА против исследователей лунной аферы" (20.02.20)

Л.Коновалов “Экспертное заключение о скорости ракеты в ролике Фила Полейши"  –– оценка скорости съемки ракеты в ролике Фила Полейши  (27.10.19)

Л.Коновалов “Кто вместо Армстронга спускается по лесенке?"  –– несоответствие роста астронавта  (1.9.19)

Л.Коновалов “Мог ли астронавт пролезть через люк лунного модуля?"  –– как использовали куклы для съемок на "Луне"  (18.8.19)

Л.Коновалов “Куклы на Луне"  –– как использовали куклы для съемок на "Луне"  (29.7.19)

Л.Коновалов “Почему на лунном "небе" появились тени?  –– как сделан снимок астронавта с флагом и Землей в одном кадре  (20.5.19)

Л.Коновалов “Разбрасывание предметов как неопровержимое доказательство пребывания на Луне  –– о методах “лунных” съемок  “Аполлонов” (20.1.19)

Л.Коновалов “Почему "рыболовный крючок" - зеленый?  –– о методах “лунных” съемок  “Аполлонов” (20.1.19)

Л.Коновалов “Почему фотограф на Луне все время снимал лунный модуль с 19-ти метров?  –– о методах “лунных” съемок  “Аполлонов” (4.11.18)

Л.Коновалов “Что общего у кошки и ровера на Луне?”  –– о методах “лунных” съемок  “Аполлонов” (4.03.16)

Л.Коновалов “Какого цвета Луна? Почему на снимках “Аполлонов” коричневый грунт Луны стал серым?” – (22.12.13)


Рецензии
Приветствую!
Сколько материалов существует по доказательной базе и базе опровергающей - годы жизни уйдут всё изучить.
Но!
Мне хватило посмотреть ролик "на Луне". И стало понятно, что это бутафория, и никакого полёта, конечно же, не было.
Если человеку дать скафандр, который не нагреется и не взорвется, и сказать: мы тебя опустим в кратер вулкана, в магму, вот тебе камера, которая выдержит все температуры и т.д. и т.п.
Неужели человек на волоске от смерти (среда не просто агрессивная, среда смертельная) в магме или в серной кислоте будет прыгать и дёргаться, как ребёнок на батуте? Неужели человек не будет весьма и весьма осторожно двигаться там, где каждая секунда = мгновенной смерти?
Ребятки поснимались на камеру в студии, поржали над оболваниванием мирового сообщества (аборигенам тупо в одно место, кто куда летал)и удалились пить шампусик.
НАСА это многомлрд. корпорация по отмыванию бюджетов налогоплательщиков из госбюджетов.
Джеймс Кэмерон, кстати, работает на высоких должностях в этой структуре (открытая инф. Википедия). И всё становится понятно вдвойне: эти его Аватары, Титаники. Откуда были деньги на столь дорогие проекты и на такую ПЕРЕДОВУЮ графику, которую НАСА нам на офиц. сайте дегустирует. Кэмерон рисует, как марсоход Кьюриосити бороздит пространство космоса. Стыдно, сама верила. А муж защищал крупную работу по Вояджеру. Верил до 35 лет, что связь с ним есть, что НАСА спустя десятки лет и "х@рстиллиард" километров от него смогли что-то там починить. Народ верит, т.к. нет сравнительной базы, нет своих аргументов, ведь проверить никак нельзя.
Сидит в НАСА профи иллюстратор и за денежку рисует картинки-фантазии.
И Кэмерон, конечно, не погружался в Марианскую впадину, о чём снял всевдодокументалку.
Много букв, но тут коротко не смогу.
С теплом)
Ольга.

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   28.04.2024 21:12     Заявить о нарушении
Я рад, что вы правильно поняли лунный бред империи лжи, в которой он выставлен в ранг официальной политики правительства. На этом можно было бы и поставить точку.
Разумеется, никаких "Меркуриев", "Джемини", "Аполлонов", "Скайлеба" в США не было.
На поддельных фото НАСА изображен лишь реквизит голливудских съемок, не более. Стартовали пустые легкие макеты ракет без астронавтов. Которые в момент пуска уже сидели в спецкомнате под бетонным столом космодрома на м. Канаврел и попивали холодное пиво. А пустышка приводнялась в Атлантическом океане. Затем либо топился (командный модуль), либо забирался на борт корабля США. Через неделю-две США объявляли в СМИ, что полет закончился, как всегда, успешно. Далее производился сброс пустого макета КМ с грузового самолета "Дуглас" уже в акватории Тихого океана. Внутрь КМ сажали "экипаж", который находился поблизости. Далее по команде подплывал единственный корабль, участвующий "в поисках", делались фото для СМИ. Оттуда взлетал вертолет, перевозивший их на борт. Вот и вся "Луна"!
Часть нынешних космических программ США - это тоже фейки.
Я посвятил этому множество статей в подборке из 200.
Нелепые скафандры "А7Л" без радиационной защиты и с пенопластовыми ранцами, а также поразительное поведение хохмонавтов НАСА на голливудской Луне - это КОСВЕННЫЕ док-ва аферы США. Прямые - это ГРУНТ, ФОТОКИНОМАТЕРИАЛЫ, ОТСУТСТВИЕ ЛУННОЙ ТЕХНИКИ.
Сам я десятки лет снимал фотографии на похожую фототехнику. А также работал на Байконуре в одном из научно-испытательных управлений. Так что мне особенно понятна эта "дичь" США в попытке навесить длиннющую лапшу на уши недоученных обывателей.
Кстати, увидев единственную фотографию НАСА куклы, якобы спускающейся из ЛМ на Луну, я понял, что в тени такая сумасшедшая подсветка от реголита с отражательной способностью всего в 8% НЕВОЗМОЖНА при полностью черном небе.
Спасибо за комментарий.

Иван Иванов 232   22.06.2024 08:08   Заявить о нарушении
Приветствую!
После размышлений на тему решила в апреле смеха ради черкануть
"Юмореска про НАСрА"

Эх, верила я НАСА,
Отправили что к Марсу
Они свой марсоход.

А это просто Кэмерон
Рисует очень весело,
И деньги в дымоход!

Бюджеты все рассчитаны,
И граждане упитанно
«Глотают» мифы их.

Не верьте заявлениям.
Под этим впечатлением
Тот марсоход затих.

Теперь же только редкие
Их кадры суперметкие
В окошке фотошоп.

И грифы топсекретные,
Где цифры километрами –
Не нужен телескоп,

Чтоб разглядеть иронию,
Увидеть чтоб агонию
Когда-нибудь.

Пиарят этот НАСА,
Как ж@пы пид@расов,
Чтоб хайпануть.

Любая корпорация
Наверняка развалится –
Уже видали так.

А дяди те серьёзные
Деньжата все казённые
Воруют в свой крузак.

Теперь про Кьюриосити,
И всяко Оппортьюнити
Меня не убедите.

И Ваши все теории
О длинных траекториях –
«Туда-с» идите.

В погоне за сокрытием
И Космоса открытием
Изгваздались совсем.

Что в этом странного,
Что земли есть охранные,
Изучены не все?

А мы пустились в космос,
Как будто дарят Оскар
Тому, кто подоспел.

Нам сочинили сказку
И крутят по указке
От тех, кто им велел.

С уважением, Ольга.

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   22.06.2024 17:49   Заявить о нарушении
Негоже оставить ваши претензии к НАСА без ответа....
НА ЛУННУЮ ПРОГРАММУ НАСА.
-------------------------------------------------

1
Лунный модуль догорает,
Развалилась и ракета.
НАСА грунт свой набирает
Из ближайшего кювета.
2
Камни в сейфы положили,
Не послушав умных мнений.
А анализ отложили
До грядущих поколений.
3
Всем, от наглости борзея,
Про полеты говорили.
В стенд голландского музея
Деревяшку подарили.
4
Чтобы развести ослов
И потешить публику,
Фейки, вздор, без лишних слов
Поручили Кубрику.
5
Этот насовский "герой"
Поделил актерам роли.
Жаль, что физику порой
Пропускал когда-то в школе!
6
"Лунных" фото наснимал
В павильонах Голливуда.
И сценарий написал,
Как прошло полета чудо...
7
Накосячил от души
С невысокими прыжками.
Прыгнут выше малыши-
Убедитесь в этом сами.
8
В черном небе непорядок:
Звезд не видно ни х.ра.
Заменяя солнц десяток,
Слепят глаз прожектора.
9
Кратер детскою лопаткой
Месяц Кубрик рыл упрямо.
Множит скептиков нападки
Эта выгребная яма.
10
Почему нельзя заснять
В сотни кадров кинопленки
Кратер километров в пять,
Подойдя на край воронки?
11
Будет ясен наш ответ -
На Земле подобных нет!
Как и НАСА на Луне.
Миру ясно все вполне!

Иван Иванов 232   23.06.2024 07:10   Заявить о нарушении
Вау! Круто! Круто получилось!
С теплом, Ольга.

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   23.06.2024 16:59   Заявить о нарушении
Позволю и еще один текст, адресованный американским клоунавтам из цирковой труппы НАСА, Ловеллу и Борману. Которые якобы полмесяца летали на "Джемини-7" в объеме гроба, равном 1.2 м3/чел. Внутри которого даже приподняться для смены памперса было невозможно. По этой причине они какали под себя в ЕДИНСТВЕННЫЙ памперс. Однако на фото и видео НАСА после приводнения они показаны без утолщения скафандра сзади в области пояса, внутри которого за 14 суток должно накопиться около 3 кГ. тв. фекалий.
Должны они и неустойчиво идти, шатаясь, по палубе авианосца, поддерживаемые врачами, т.к. за такой длительный срок полета организм приобретает массу негативных психомоторных изменений и ортостатическую неустойчивость походки.
Но американские мошенники даже не представляли, что Николаев и Севастьянов, как и все космонавты, после похожего по длительности полета встречались медбригадой.
И 6 суток ползали по госпиталю или ходили, держась за стенки, т.к. в 60-х...70-х гг. не летали в космос на "Меркуриях", "Джемини","Аполлонах", "Скайлебе".
-
-
-
НА ИНСЦЕНИРОВКУ 14-СУТОЧНОГО ПОЛЕТА
ЛОВЕЛЛА И БОРМАНА В "ДЖЕМИНИ-7".
---------------------------------
1
Ловелл, Борман (их не вини!)
Обосрались в "Джемини".
Этот случай хоть банальный,
Но не менее - анальный.
2
Жрали жадно перед стартом
С нескончаемым азартом
И жаркое , и гарнир -
Захотелось им в сортир.
3
Жалко, что в объеме гроба
Полетели в космос оба.
И подняться, чтоб посрать,
Не могли и помечтать!
4
Ладно б, лишь на день летели,
А на деле - ДВЕ НЕДЕЛИ!
И вонючие фекалии
В памперс якобы пихали.
5
Но мамаши - ясен пень.
Их меняют каждый день
Для любимых для детишек,
Чтоб не пачкали штанишек.
6
В НАСА - там иной почин:
Памперс выдали ОДИН!
На четырнадцать суток!
И без всяких лишних шуток.
7
Так что, кислород губя,
Срать ходили... под себя.
День прошел, минули сутки.
Импровизированные "утки"
8
Завоняли. Засмердили.
Атмосферу отравили.
К ним вдобавок и моча
Полетела вверх, журча.
9
А виной - презерватив.
Допустил мочи разлив:
Туда сливали понемногу
Ее, слегка раздвинув ноги.
10
Перед глазами повитала,
На иллюминаторы попала.
Так развлекались офигенно
Покорители Вселенной.
11
Чтоб избежать застоя крови,
Решили чаще морщить брови,
Молиться, пальцы шевелить,
Коли нельзя стакан налить.
12
Прошла неделя, десять дней.
Бездонный памперс все полней.
Уж булькает давным-давно,
Протухло старое говно.
13
А "Джемини" мчит по орбите...
Ребята, памперс замените!
Три килограмма уж дерьма
Стекают по ногам. Пора!
14

Вот, к счастью, и конец полета.
Скафандр на фото "тощий" что-то.
Зря фотоклоун Голливуда
Заснял по пьянке просто чудо!

15
Забыл он насовать бумажек
В скафандр вместо какашек.
И снял обоих бодряков
Для идиотов, дураков.
16
Они одни поверить вправе,
Что НАСАклоунов ораве
Летать к Селене неопасно.
И чувствовать себя прекрасно!

Иван Иванов 232   24.06.2024 07:04   Заявить о нарушении
Приветствую!
Вот уж точно! Превеселый мотив под частушки! Настроение подняли))
С уважением, Ольга.

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   24.06.2024 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.