Туман

А за околицей туман, туман,
Дорожка стелется в лесок, лесок.
Я прогнала тебя сама, сама,
А ты безропотно ушел, ушел.

Я не смогла тебе простить, забыть,
Взгляд сквозь меня - такой пустой, чужой,
И раскололись мы на две судьбы,
Я отдала тебя сама другой.

Она теперь из жарких рук твоих
В прохладу ночи распахнёт окно,
И серп последней четверти луны
Сверкнет лучом холодным ей в лицо.

Ты даришь ей своей улыбки свет,
Который раньше был моим, моим,
А я шагаю сквозь туман в рассвет
Одна дорожкою своей судьбы.


Рецензии
Дорожка, лесок, такие певучие строчки, за которыми раненая женская душа, в которой чувство утраты любимого, безропотные переживания.
" Я отдала тебя сама другой" - в этих словах гордость и высокое чувство одиночества.
Умение достойно справляться с ударами судьбы - я уверена, что ваша ЛГ обязательно будет счастлива!
Зелёный свет!

Лидия Мнацаканова   02.11.2021 10:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия.
Счастье-оно так мимолётно! Не всегда и поймёшь тот миг, который и был счастьем! Часто только после осознаешь - а ведь это и было Оно!
Рада Вам!

Александра Шам   08.11.2021 02:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.