Благодарю

Благодарю, Господь, что я богата:
Могу душой свою семью обнять-
Родителей, сестёр родных и братьев.
Тепла мне хватит всех их согревать.

Господь, спасибо за любовь без края,
Что я родным немерянно дарю.
За то, что я всем сердцем понимаю,
Пусть ничего им вслух не говорю.

Спасибо, Бог, что подарил мне счастье
Родиться, жить в моей большой семье.
Что не делил мою любовь на части,
А помогал усиливать вдвойне.

Спасибо, Отче, что всегда ты рядом,
Когда в бессильи я хватаю крест
И умоляю о поддержке взглядом,
Приходишь ты на помощь мне с небес.

Спасибо, Боже, что любовь познала,
Супруг мой самый лучший из мужей.
Я скромно много лет о нём мечтала,
И нету никого теперь родней.

Спасибо, Бог, что омывал слезами
Больные раны страждущей души.
Рассеял в прах безверия туманы
И дал мне силы смело дальше жить.

Спасибо, Бог, за свет, что посылаешь
В мою обитель мира и добра.
Благодарю за то, что всё ты знаешь,
О чём хотела б я забыть сама.

Что ты со мной в час скорби и унынья.
Мне камнем не даёшь уйти на дно.
Простив грехи, ты рядом и поныне,
Меня ведёшь сам за руку вперёд.

Прости мне Бог, что часто я просила,
Забыв, порой, за всё благодарить.
Ты знаешь сам- я искренне любила...
...люблю сейчас- о чём тут говорить...

Спасибо, Отче, что не дал скатиться
Мне в пропасть злобы, ссоры и обид.
Ты дал мне веры истинной напиться,
Чтоб я смогла обидчиков простить.

Тебе спасибо за уроки жизни:
Пусть мне казалось - ноша тяжела.
Но под крестом своим я не сломилась.
Сонув колени, но с тобою шла.

Спасибо, Бог, что я живу на свете;
Рассвет целую, воздухом дышу.
Я точно знаю: для тебя мы - дети.
И я, как дочь, за всё благодарю.
(02.05.2020)


Рецензии