По дороге к себе. История Яны -7-

Яна пыталась уснуть, но эмоции внутри пытались вырваться наружу. Малыш спал. Яна тихоньку достала свой ежедневник, взяла ручку и начала писать.
"25 октября 2019
Здравствуй, мой дорогой дневник! Мысли и эмоции переполняют меня. Помоги мне. Помоги мне, пожалуйста, немного разобраться в себе. Помоги наполниться. Бабушка верно говорит- я опустошена, я не то чтобы не интересна своему мужчине, или окружающим, я не интересна сама себе- вот что действительно страшно. Завтра всё будет по-другому! Я буду ловить и записывать каждое бабушкино слово, я буду делать всё, что она говорит. Я найду, обрету новую себя. Я стану малышу лучшей мамой, а мужу самой желанной женой." Яна закрыла дневник и ещё долго рыдала. Она никогда не рыдала в голос, а сегодня вдруг дала волю чувствам. Уткнувшись в подушку, она провела так часа два, а потом безмятежно уснула.


Рецензии