Разведёнка

 
Говорят я - разведенка.
Ну, и что? Таких полно.
И бомонды и  тусовка
В этом статусе  давно.

Сижу одна я у экрана:
Там "Свадебный переполох".
Для кого эта программа?
Жизнь и так - чертополох.

А Стас Михайлов нам поет
Про цветочные поляны...
Вдруг очередь и до меня дойдет
И мне подарит кто-то калы.

Я черный жемчуг мажу на лицо,
Чтобы морщинок сеть уменьшить,
Стала худеть на НТВ.
Хочу сама я все проверить.

Я лошадиный крем втираю,
Чтоб водопад был из волос.
"Давай поженимся" не пропускаю.
Бордель на 1-ом до чего хорош.

Там, как в борделе - это точно.
Сначала фотографии дают,
Узнают про финансы: сколько?
И в нумера купца зовут.

Казалось, все там честь по чести.
Невинность, право, не в цене.
Там продаются за большие деньги,
Кому охота жить в Москве.

И, что - что мне за пятьдесят?
Хочу я выбрать молодого.
Сейчас на возраст не глядят,
Финансы- главная основа.

Я верю, что жених найдется.
Что разведенка - ерунда,
Вот, если Алла разведется,
Все мужики сойдут с ума.


Рецензии
Здравствуйте, Нина!

Спасибо Вам за юмор на злободневную тему!
Желаю здоровья, побед на личном фронте и вдохновения!

Елена Бетнер   10.07.2021 02:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.