Это просто предпраздничная переписка!

Частные мнения и вопросы из переписки!
Урывки из переписки!

Арина.
Игорь, со всеми праздниками тебя!
Здоровья и еще раз здоровья - 4:26

Что бы было здоровье надо хоть раз в неделю ездить на велосипеде,
 а у нас под аркой парка патруль .

- А именно там пролегает главная велодорожка и я не рискую там проехать .

Я слышал в том месте даже тех кто просто без масок штрафуют ,--не то что на велосипеде.-

Хотя медики не рекомендуют носить маску на улице,
а советуют носить её только в магазинах итд...
......Патрульные  полицаи   этого не понимают.

К тому же им видимо дают план по штрафам.
.......--Ну и на карман работают многие.

В Уфе много фальшивых полицаев из числа - отставников.

Уфимцы уже поняли где их хлебные места и обходят эти участки стороной..

Игорь

И Вас с праздниками.
Хотя я 9 мая праздником теперь не считаю это день поминовения...

Это не то 9 мая.

Я помню мои следопыты против команды участников войны в пионербол играли ходили с ними на перегонки на ходулях до 1985 года.

-Ветераны тех лет не поняли бы смысла двух часового яко бы бессмертного полка.

-Я как то делал опрос у несущих портреты.-

Кто на портрете и в какой стрелковой итп дивизии служил.
— Правнуки  ветеранов  этого и знать не хотят.

А на вопрос где похоронен отвечают.
Да  где то в Уфе.

--Но место захоронения предки давно потеряли не помнят где?....

Мой младший сейчас активно добивается что бы по Уфе ходил автобус
с портретом  моего отца комбата фронтовой пехоты.

Тьфу ,тьфу тьфу как бы не сглазить может у него что и получится.

Это его идея , а насколько она получится не знаю??????????

-Одобрил ли бы сам папа такой выпендрыш????????

Его конечно вспомнят и будут спрашивать у водилы жив ли и как нам позвонить не легко придётся водителю-

.-................................
Водила то не знает как-- будет злится ...............................

У нас ведь квартирный музей ВОВ до 2012 года активно работал .

Последний раз его посещали классы из школ 26 и 8 Уфы.

И студенты не помню уже каких техникумов..

Нет один помню это дизайна одежды.

--Во главе с завучем они приходили ...

Мы их всех угощали компотом все его пили охотно.

Но кроме одной молодой еврейки та компоты не пьёт капризная очень.

Она   готовилась улетать на историческую Родину сразу по окончании колледжа !


Рецензии