По дороге к себе. История Яны -13-

енщины не стали откладывать шоппинг в долгий ящик и отправились в путь. Бродили по магазинам они не долго, но у бабушки уже лопалось терпение от выходок Яны. Что значит "бабуль, у тебя что, совсем болты срезало, эти цены конь"? У Марии Трофимовны уши в трубочку сворачивались, и желание ходить по магазином напрочь пропало.
- Послушай, дрогая, прошу впредь так при мне не вырожаться, это во-первых, а во- вторых, если честно, меня эта поездка, только разочаровала, а не вдохновила.
- Бабуль, давай лучше сходим поесть мороженого, улучшим тебе и мне настроение.
- Хорошо.- сухо ответила она.
У Яны в голове зависла фраза: "а что я сделала", она застряла где-то в мыслях, так и  не вырвавшись наружу.
Мария Трофимовна остановилась возле уютного кафе на углу. Они выбрали столик у окна и сделали заказ. - Бабушка, всё равно, я не понимаю, чем тебя так огорчила? Те платья, мне бы были малы и совсем не сели бы, да и к тому же, ты видела их цены?! И чем тебе не понравились джинсы с полувером? Ты даже померить не позволила, а платья заставляла надевать. Хоть я и не мерила ничего,знаю, что ни одно из них не будет на мне хорошо смотреться.
- Дитя моё, давай по порядку. Про то что ты девочка, а иногда говоришь как заправский гуляка, я тебе уже говорила. Тебе нужно срочно менять образ речи. Как минимум начать читать, не знаю что это будет, вон, хотя бы Максику сказки или стихи, романы в конце- концов. К тому же, некоторые из них довольно не плохи. А про платья. Боже мой! Тебе должно приносить удовольствие их примерка. Есть даже терапия такая: нужно ничего не покупая мерить вещи, настроение от этого сразу поднимается, а если уж очень захотелось, то можно что-то и купить. Разве можно настолько себя не любить и жалеть для себя потратить пару сотен на красивое и элегантное платье? Вот сейчас, за одну порцию мороженого с кофе, мы отдадим пятьсот рублей, которое к тому же уйдёт к тебе жиром в бока. Не съешь пару порций и для фигуры польза и платье себе купишь. Нужно любить себя и баловать. Но ни в коем случае не привыкай баловать себя сладостями, или любой другой едой. Вознаграждение должно быть не съедобным. Иначе ты не поместишься в дверной проём.


Рецензии