Глава 1 - Грустный Клоун

Думала оставить тему про «грустного клоуна» на самый последний момент, на самую последнюю главу,когда у тебя, мой дорогой читатель, сложится картина обо мне, как о личности. Но увы и ах, карта выпала сегодня так, что именно в этот момент я приоткрою тебе то, что обычно говорю в шутку. Так что, добро пожаловать в мир нытья и рассуждений.

Чтобы сложилась хоть какая-то картинка обо мне, я девушка за 25, совсем юная, но при этом, с каким-то, но уже «болючим» опытом. За последние 5 лет, моя жизнь состояла из взлётов и падений, маленькую часть которых я уже упомянула раннее. За эти 5 лет я учила себя быть честной, порой строгой, а порой холодной. Но я всегда была внутри ранимой, эмоциональной, сопереживающей и готовой помочь всем и вся. Однако, много чего изменилось. Надеюсь, что у меня хватит сил когда-нибудь, рассказать тебе о человеке, который поменял меня координально, который сломал меня, и мне пришлось собирать себя по крупицам, благодаря людям, которых я обязательно здесь опишу – отрицательных и положительных героев. Но пока что, я не готова писать о человеке, назовём его – человек Икс. Потом, когда мы с тобой подружимся, я буду готова вновь расковырять старую рану, посыпать её солью и рассказать всё, без шуток...Хотя нет, куда без чувства юмора то. Но... ох уж это но... Будет рассказ только с моей стороны, как было у Человека Икс на самом деле,без прекрас, я наверное, уже никогда не узнаю, да и не хочу наверное знать, это ничего не изменит. Боюсь, что это будет самая длинная глава, но об этом на данный момент хватит. Пускай это всё останется на самое сладкое.

Грустный клоун. У многих людей идёт какая-то своя ассоцияция. Остановись на минуту и подумай, что это значит для тебя и потом продолжай читать. Когда-то, я назвала своего знакомого этим термином, пока никто не видел и никто не слышал. Мне было лет 17, наверное, и признаюсь по секрету, мне он безумно нравился. Ну а что, бэд бои всегда приклекали девушек, особенно таких как я – наивных, выращенных на романах и фильмах, где у «молодой девушки получается влюбить в себя бэд боя, изменить его и сделать семьянина». Знакомо, правда? Ох, девушки, какие же мы всё таки дуры иногда. Но об этом, возможно, позже. Этот парень был действительно хорош собой – высокий, с длинным ресницами, кучерявыми волосами и шикарной фигурой для 20-ти летнего парня. Помимо внешних данных, он обладал ещё и богатым внутренним миром – начитанный, человек, который рассуждал вслух и люди его слушали с открытым ртом, боясь перебить, душа компании. Но его глаза говорили что-то другое. Звучит слишком «литературно», но я, молодая девчонка, что-то видела не то, и мне получилось как-то с ним поговорить, и в шутку я назвала его «грустным клоуном». Как часто я жалела о том, что мой мозг начинает позже работать... Блондинка, что поделать. Я помню как он на меня посмотрел тогда... Мне по сей день стыдно что ли...

-Знаешь, а ты ведь права. Клоуны заставляют людей смеяться. Но никто из зрителей даже и не думает о том,что за маской. Для кого-то из них это работа, а для кого-то способ сбежать от себя и видеть вокруг только улыбки. Это отвлекает, когда от боли хочется лезть на стенку. Но знаешь, главное не заиграться, а то становиться тошно от своей же фальши, и хочется блевать от своего таланта врать людям. И помимо этого, ты теряешь себя, когда приходишь домой, смываешь маску и не можешь вспомнить, кто ты такой.

Когда мне будет 70 и у меня будут проблемы с памятью, это то, что я точно не забуду – его слова и его взгляд. Я никогда больше его не видела после, но мне так хочется его найти, встретиться и сказать, что я наконец-то поняла его слова, и самое ужасное, я их прочувствовала, испытала, так сказать, на собственной шкуре.
Совсем недавно, познакомилась с человеком, ему слегка больше 40, он работает вахтёром у меня в доме. Мы когда-то с ним имели возможность разговориться и теперь каждый перекур сопровождается разговорами о высоком. Ох уж эта погубная привычка. Мало того, что на здоровье плохо влияет, так ещё и душу мучает каждый раз.

Спустя какое-то время, я и мой друг-вахтёр, говорили о типах людей. Мы начали издалека, а потом он сказал мне то, что я наверное не хотела слышать, я не хотела осознавать всю плачебность своего положения.

- Ты человек людей (извините, на английском это звучит как-то красивее). Ты притягиваешь к себе людей своей открытостью, своей готовностью поделиться жизненными историями, своим позитивом, своей внутренней силой и вечной готовностью бороться.

Мне было нечего ему ответить. Я впервые за долгое время не знала, что именно ответить, чтобы человек не понял, что СЕЙЧАС я вру. Хоть рупор бери и ори в него «Внимание внимание! Ложь на подходе!». Мне ничего не оставалось, кроме того, чтобы сказать, что мне нечего скрывать и не понимаю смысла этого делать. Уйдя в свою квартиру, я долго сидела, уставившись в одну точку и сама того не понимая, начала тихо плакать, слёзы просто сами покатились. Я поняла, что я создала гениальный образ, но поняла насколько я одинока и где-то несчастна. Опережу тебя, мой читатель, у меня есть друзья, но они знают лишь верхушку моей внутренней боли и печали. Также как и я о них, наверное. Не зря говорят, что мы притягиваем себе подобных, правда? Но самое ужасное, что я так и не научилась в минуты «самобичевания» и «поиска своего лица» просить о помощи. То ли мне стыдно, то ли я не верю в то, что меня поймут.

Я оказалась в ловушке собственных слов, я стала «Грустным клоуном». И думая на эту тему всё утро, я поняла причину своей открытости. Порой, мы «раздеваемся» перед людьми от слабости, а порой от желания обрести слушателя. Нам нужно выговаривать то, что копиться внутри, иначе мы захлебнёмся в собственной боли, страданиях, переживаниях и загубим свою душу, что ли. Мы рискуем навсегда одеть, созданную нами самими и обществом маску, которую потом мы не сможем содрать с лица,ничем. А порой, мы бежим по длинному коридору, где куча людей, раскрываем свою душу под придлогом смешной истории, или истории друга, имея надежду встретить свою копию или того человека, который обнимет и скажет, что всё будет хорошо, пока он рядом. Так быть может пора снять маску и представиться своим друзьям, знакомым, додным без неё? Пока она намертво к нам не прилипла...


Рецензии