я не играю в Память, я помню...

Я не буду стоять 9 мая на балконе и петь песню. Потому что это называется «паясничать», а не ЧТИТЬ.
С балконов на фронт не уходили. Уходили со дворов. В пригородах, в деревянных домах, в деревнях и рабочих общежитиях у калиток встать? Или у колодцев? Или у шлагбаумов? В разрушенных деревнях? В поле, где ветер свистит? Думаю, что эта песня воем покажется. И победно она вряд ли будет звучать. Кстати, а может правильно?
Я не буду выставлять вместо Бессмертного полка фото отца в окно. Не тот случай. И что — фронтовики, как лазутчики, будут из окон выглядывать, как из окопов? Или, как из Подземного Зала Суда. «Вы, внуки и дети, вообще охренели что ли?»
Не буду... Я, как каждый год.в последние 30 лет, схожу в храм, помяну. Схожу на кладбище (если вырвусь из этого оцепления).
Что там говорили на Пасху ? Помолиться и помянуть можно и в душе? Ну вот... Давайте — в душе. Тихо. И не кривляться в угоду политикам и дебильным «акционерам-волонтерам». У них ещё много будет акций, квестов, программ и проектов. Им ещё играть и играть. Но бессмертие не сыграть никому. Оно не играется - завоевывается и вымаливается. И они тоже это знают.


Рецензии
Абсолютно с Вами солидарна! Пусть они сами играют в свои игры! Без нас.
С уважением,

Ольга Скворцова   06.05.2020 22:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, за солидарность.

Григорий Спичак   07.05.2020 06:59   Заявить о нарушении