Победа всегда дорога! Текст песни

Музыка Александра Фёдорова

Исполняют Народный артист РБ Владимир Петров
и Президентский оркестр

Песня есть в интернете.

Послушать можно здесь:

https://ok.ru/video/2687191550475

(Ссылку нужно скопировать в поисковик)

А также здесь:

Праздничный концерт «Бессмертные песни» на площади Победы в Минске | ПРЯМОЙ ЭФИР

                https://www.youtube.com/watch?v=j6RcRFStbnc

Эта песня звучит, начиная с 56-й минуты, после песни «Журавли».

(Ссылку нужно скопировать в поисковик)

* * * * * *

Все слова твоей молитвы
Бог услышал – я живой!
Я вернулся с поля битвы
С поседевшей головой.
Я каким-то чудом выжил,
Возвратился с тех высот,
Где сгорело столько жизней,
В трудный сорок пятый год.

Припев:  Победа, победа, победа
                Досталась нелёгкой ценой.
                Мы были, мы были, мы были
                На «ты» c этой страшной войной.
                Мы верили, знали, сражались,
                Мы шли, побеждая врага.
                Победа, победа, победа,
                Для нас ты всегда дорога!

А друзья мои остались
В той заоблачной дали,
Дня Победы не дождались,
За Отчизну полегли.
Я поставлю в церкви свечку,
Пламя крылышком взмахнёт.
На часах застыла вечность –
Давний сорок пятый год.

Я вернулся майским полднем
На разрушенный вокзал.
Мы сегодня это помним –
Как народ бойцов встречал.
Не скрывая слёз и счастья,
Обнял я седую мать.
Эту память, этот праздник
Ни на что не променять!

Припев.

Боль войны застыла в камне,
В чёрной рамке на стене.
До сих пор не гаснет пламя –
Люди помнят о войне.
Звон оркестров в День Надежды
Нас волнует и зовёт.
Мы верны тебе, как прежде,
Славный сорок пятый год!               

Припев.



* * * * *

Фото: Народный артист РБ Владимир Петров
9 мая 2019 года, Минск, Площадь Победы


Рецензии
Хорошая песня, Тамара.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   02.05.2020 21:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
Это наш лучший баритон, он пел ещё две песни на мои стихи.

Тамара Залесская   03.05.2020 00:51   Заявить о нарушении