Как я железного коня седлала. День 1

Как в песне поется: только мы с конём по полю идем..
Мы были один на один: моя железная WD-вая кобыла 1996 года японского выпуска и я, почти впервые за рулем. Она строптиво дрожала  на месте, я сердито кусала губы: ну, милая, давай! Но вредный спичечный коробок снова и снова  шлепался мне под ноги. Я шумно выдыхала носом и ворчала: "Что за показуха, зачем нужно трогаться с места и тормозить непременно с коробком  спичек, балансирующим на крае приборной панели? Как это вообще поможет мне ездить по городу?"
Снова рычаг на D, ногу с тормоза, плавно, тихо, нежно, ласково, ещё немного отпустить... Шлеп! И я сердито сдираю шарф с шеи, попутно крутясь и высматривая среди сугробов заброшенной рыночной площадки своего инструктора. Не увидела, вздохнула, собралась в кулачок, нога-бабочка невесомо взлетела с педали тормоза, ура! Чёртов коробок, я тебя победила! Теперь нужно остановиться. Шлеп! Пошла, родная, нежно, стоп. Ага!!!
В ответ на мой торжествующий взгляд Дима хмыкнул и поставил перед бампером смешную поролоновую полутораметровую палку, воткнутую в дорожный конус. Я скорчила недовольную рожицу: ну когда уже учиться водить будем?! Ответом мне был второй конус с торчащей вверх палкой сзади машины.
Мы что, ездить на 50 сантиметров только планируем? Это называется экстремальное вождение?
Ну ладно, как скажешь. Целовать палку? Да пожалуйста!
И первое же резкое движение машины сбило шест спереди. На этот раз Дима далеко не уходил и сквозь открытое окно командовал: не торопись, заметь, где заканчивается капот и идёт соприкосновения с преградой, не смотри на рычаг, отсчитывай скорости мысленно, не горбись за рулём, откинься, расслабь руки, куда ты едешь!
Выдохнуть, взгляд сузился в точку соприкосновения, раз-два-D, касание!
Назад! Слишком... Сдать вперёд. Дима ругается: не закусывай губу! А я сама как молодая гнедая-кто кого переупрямит!
Сколько прошло времени? Уже час я сражаюсь с этими ветряными мельницами? Ну держитесь!
В конце-концов, когда я уже вошла во вкус и с азартом качалась на машине туда-сюда, интимно прикасаясь к поролону, Дима улыбнулся и забрал конус с палкой.
Однако совсем не затем, чтобы разрешить мне наконец поехать. Он просто отодвинул его на метр и велел выдерживать дистанцию в 5 сантиметров. Да мне, да раз плюнуть! Ну, может, два. Эээ...ладно, еще 20 минут выскакиваю из машины. Газ-тормоз-парковка, посмотреть - нет, ещё пол метра! Газ-тормоз-парковка, хлопок дверью - ого, много! Газ-тормоз, эх, это я тормоз.. Но Дима утешает: все идет нормально, ты должна почувствовать машину!
Чувствую всеми фибрами души. Ноги гудят, руки дрожат. Но скорости уже на автомате, хоть это изначально было предусмотрено конструкцией, и поролон мне покорился.
Последнее испытание дня - запарковаться в карман. Разумеется, из поролоновых палок.
И тут начался балет. Уважаемая кобыла, изящно подкатываем к палке (не жмитесь, она вам ничего не обещала), ставим резиновые балетки в выворотную позицию, и начинаем кормой теснить окружающее пространство в карман. Да куда ж вы на конечности поролоновые норовите наехать, корова вы неуклюжая! Заново! А теперь вперёд, смелее, мадам, вы ещё можете покорить танцпол!
Не знаю, кто был больше шокирован происходящим, я или машина, но похоже мы стали друг друга понимать. А Дима? Дима философски хмыкнул и сказал: на сегодня хватит. Ставь технику в карман и дуй домой.


Рецензии