Возвращение Безумного

Посвящается группе КИШ. Моей девушке, которая будучи нездоровой, терпит мои Безумства. А также Борису, Марии, и Игорю. Уж очень часто, я вас вижу.
Надеюсь вы достаточно смеетесь над моими ошибками. Всегда рад, поднять вам настроение)


Ты снова здесь?
Ты ждешь меня,
Ну как получка и аванс?
Потратить рад, но где же шанс?

Хоть без тебя горит очаг,
И хоть повержен злобный враг,
Что сидит внутри,
Мой друг тебе меня больше не найти

Как можно по ночам мирно спать,
Когда спешишь ты мир спасать?
Когда не терпит тебя суета,
В мире полно тревог и без меня

Хоть без тебя горит очаг,
И хоть повержен злобный враг,
Но внутри горит баланс,
Рухнет свет

Ну куда же ты бежишь?
Ведь жизнь свою не запретишь,
А там нас ждет заветный дом,
В котором помнишь добрый Том,
И где звучит для нас с тобой,
Проклятый дом в степи глухой

Хоть без меня горит очаг,
Хоть без тебя давно уж враг,
Отдал коньки и блещет море,
В невообразимом просторе,
Безумный друг тебя уж не вернуть

И говорит опять мне врач,
Что мой талант угас хоть плачь,
Что за окном нас ждет палач,
И бога нет

Пускай я в свой последний час,
Так заждался друг мой вас,
И пусть горит одна свеча,
Вас послал я с горяча,
Но возвратиться я прошу,
Чтоб вместе проклянуть судьбу,
Которая не мыслимо,
Которая не слыханно,
Мешает болтать по пустякам,
И не дает смотреть в глаза,
Той которую люблю всегда

Но вот стою я в старом зале,
На сцене, между нами стол,
В холодном, мрачном, мирском подвале,
Всё ожидает та, которую уж не вернуть,
Заряжен пистолет, лежит он на столе,
Мои слова здесь лишние,
Как можешь ты меня простить?
Не понимаю, мои глаза тут лишние,
Холод отступает, мой взгляд уже не тянет,
Туда во мрачную пропасть,
Где надежды и мечты, мои уж позабыла ты,
И вдруг, откуда – то из  зала, в ответ на мои мольбы,
Так нежно и так славно, зааплодировала ты,
Как будто свет софитов, разорвал мне сердце вновь,
Вернулась! - Я кричу бессильно-, пришла она! Моя любовь


Рецензии