Драка

Несколько мальчишек сидели на бордюрах и по очереди делились содержанием просмотренных недавно фильмов. Практически все фильмы были в жанре боевика.

Рассказывали горячо, с использованием однотипных словосочетаний типа «а он ему ннна, а тот ффух, и тут он его как ногой гарах, тратататата, баббббааахх!», но делали это искренне и с огромным артистизмом.

Один из рассказчиков в белой футболке приступил к передаче содержания знаменитого фильма «Путь дракона», где в финальной схватке Брюс Ли побеждает Чака Норриса.

Когда пересказ краткого содержания с элементами визуализации был завершён, заговорил сидевший рядом мальчишка:
- Асик, твой Брусли заплатил Чакнорису денег, чтобы тот согласился проиграть.
А так бы он Брусли в два счёта уложил! - сказал он с прищуренным левым глазом, и уточнил, - Скажи же, Тамик!

Тамик поковырял палочкой трещину в асфальте, поднял голову, зажмурив от солнца правый глаз, и нехотя ответил:
- Казик, Брусли никто не может победить. Но может быть ничья с Чакнорисом была бы.

Казик встал с бордюра, поправил свои шортики и, выпучив глаза, подался вперёд в сторону Тамика:
- А ещё друг называешься! Чакнорис настоящий тэквандист с чёрным поясом! А Брусли - слабак! Он его одним ударом убьёт ваще, понял?! Скажи, Сосик! - обратился он к другому мальчику с причёской «боксёр».

- Ты ещё скажи, что Чакнорис Шварцнегера набьёт, - усмехнулся Сосик, - Шварцнегер его одной рукой раздавит. Вот так! - и показал правой рукой, как именно будет раздавлен Чак.

- Да фигня твой Шварцнегер! Он только с пулемётом крутой, а так он слабый, только большой. Даже Вовчик из девятого класса его набьёт! - возмутился хорошо упитанный мальчик. - А Вовчик не такой уж и сильный. Он даже курит сигареты!

- Брусли набьёт и Чакнориса, и Шварцнегера вместе с его пулемётом! Знаешь куда он ему этот пулемёт засунет?! - обиженно спросил Казик.

- Нет, - просто ответил мальчик с причёской «боксёр».

- В задницу Чакнорису! А он такой, «Ай-ай, вытащи, больно же. А Брусли прикладом тыдыщщщ по башке Шварцу, а тот - опппа и улетает к стенке, а в стенке гвоздь здоровый хрясть ему в сердце! Потом Чакнорису по морде гарах, а он такой - ааа!, раз и умер... - закончил свой жаркий рассказ сторонник Брюса Ли.

Сосик обиженно сжал губы и наотмашь ладонью ударил по лицу Казика.
Стоявший рядом Асик, тут же треснул по лицу Сосику.
Упитанный, с криками «эээ, завязывайте!», вклинился между дерущимися и случайно получил звонкую затрещину от Тамика.

Упитанный на секунду схватился за щеку,  затем с криком в два взмаха рук уложил на асфальт двоих налево, а двоих направо от себя.

После чего нахмурил своё пухлое лицо:
- Пошли вы с вашими Чакнорисами и Шварцнегерами! Меня теперь за синяк мамка заругает. А моя мама, вы же знаете какая, когда злая? Она не то что Брусли, она даже моего папу может набить!

Пацаны посмотрели друг на друга, видимо, вспомнили взбучки от мамы упитанного и решили не усугублять ситуацию:
- Тётя Таня точно сможет даже Брусли набить, - согласился Асик.

- Тётя Таня набьёт и Чакнориса, - уточнил Тамик.

- Пацаны! Может не будем тётю Таню злить и разойдёмся по домам, а? А то опять будет, как в прошлый раз: и тётя Таня нас поколотит, и паханы ещё дома добавят! - напомнил Сосик.

- Так-то я уже проголодался даже. Может быть пойдём уже? Завтра выйдем во двор и ещё поговорим, - трусливо предложил Казик.

- Да, да, да! - согласились с ним все, и быстренько разошлись до домам...

#аланскиехроники


Рецензии