Я исключенье в этом списке

Моё право - это Я, и живу Я - для Себя!

В этом мире злобном, мрачном, где живут одним соблазном и где -
Единицы живут смыслом -
Я исключенье в этом списке.

Я ненавижу фанатизм, патриотизм в любом обличье, понимая, что всё это иссушает наше эго.

Я Вселенная! Я Мироздание!
Я приходящее создание,
Природный цикл судьбы страдание.
И уходя из этой жизни не исчезну со страницы, из страницы Бытия.

Жизнь муравья прямолинейна - и не выпал ему шанс изменить судьбы расклад.

А вот человеку дано всё и даже много сверх того, но посеяла Судьба ростки ненависти, зла;
Поливала злобой гадкой, испражнялась на той грядке и как видно не случайно, что в мире нет опасней зверя, чем Двуногое изделие!

Что такое Человек?

Пасует разум понимая, что не понять и не объять и не найти ориентиров для логических конструкций.

Хранит сущее от нас эту тайну бытия.

Муравей и человек, для неё продукт побочный не влияющий на смысл ускользающих картин.

Мы исчезнем с карты Мира, как иные и другие, ведь исчезающим на смену  из Океана Бытия уже спешит волна иной непонятной жизни той)


Рецензии