Я еду, еду, еду...

Мы едем, едем, едем, туда, где лучше жить - в страну обетованную, в страну своей мечты.
Там Солнышко поласковей и воздух посвежей;
И жизнь заметно ярче, насыщена полней.

И Звёзды там иные, Богини неземные и с восхищёньем глядя роняешь слёзы счастья.

Прощай тюрьма народов, прощай постылый мир, теперь моя свобода, лишь мне принадлежит!

Мы едем, едем, едем, туда, где лучше жить - в страну обетованную, в страну своей мечты.

В двух Океанах счастья смою все грехи и обновлённый, чистый в помыслах своих высажусь на берег:
Да здравствуй Новый Мир!

Все горести, печали остались позади а впереди сверкает огнями Новый мир.
Встречай меня не мачехой а Матерью, любя, прими в свои обьятия, теперь уж навсегда!

Мы едем, едем, едем, туда, где лучше жить - в страну обетованную, в страну своей мечты.
И вот теперь все страхи давно уж позади: Я - Американец, Свободный Гражданин!

Настали дни чудесные напоенные нежностью - в плену очаровательном не сознавая где: жил, творил и радовался, как молодой юнец.

Ведь там в России снежной не нужен никому и только здесь я понял и осознал -  Живу!
Мы едем, едем, едем, туда, где лучший мир - в страну обетованную, в страну своей мечты)
 


Рецензии