Я завела себе мужчину

                Я завела себе мужчину!
Я завела себе мужчину. Впервые в жизни. У всех моих подруг они уж были. А я, всё как-то обходилась и без них.

Конечно, знакомые мужчины были и у меня. Но существовали они все вне пределов моей квартиры. Появлялись они в ней, лишь эпизодически, и то на короткое время!

Но однажды…

Утром я вошла в туалетную комнату, и увидела: сиденье унитаза поднято. В туалете появились мужские вещи, новый запах.

Я поняла, в доме появился мужчина.

Сначала думала, что ненадолго, не приживётся… ведь все они такие странные, капризные, эгоистичные…

Соперником ему в квартире стал – мой любимый кот! Они друг друга, почему-то сразу невзлюбили. Понятно: эгоизма было им обоим – не занимать!

Всегда я думала, что совместная жизнь – это искусство общения, искусство  равенства и разума, а не чьи-то величие в жизни и откровенный эгоизм!

Но постепенно мои «мужчины» друг друга стали понимать, и перестали фыркать, «надувать хвосты». 

Смотрю, и мой мужчина стал постепенно приживаться, стал к быту привыкать, к моим привычкам, и нежностью своей меня стал согревать!

Так началась новая эра моей жизни с мужчиной!

Подружки стали говорить: всё правильно, ведь мужики – они, как дети! Их надо: ласково кормить и одевать, играть и забавлять, заботиться, воспитывать и приручать!

Да, «приручать к себе», к своему характеру, к своим привычкам. На это надо лишь терпение и взаимное желание.

А как полюбишь своего мужчину, тогда прильнёшь к нему всем сердцем, лишь появилось бы взаимное влечение!

И только ты тогда поймёшь: Ты - стала женщиной! Что появились у тебя: любовь, желание услышать и принять все ласки своего любимого мужчины!

А жизнь совместная – это Искусство и Диалектика – искусство «Единства и Борьбы противоположностей»! И чем она, борьба, нежнее, снисходительней, заботливее, ласковей, тем и совместная жизнь становится счастливее, очаровательнее и желаннее!

Как здорово, его любовь, прочувствовать!
И чтобы от счастья, ненадолго,
Хоть на минуту разум потерять!..

С. Зверьков. 02.05. 2020г


Рецензии