Настальгия

Ты всегда отличался неуемной фантазией. Вот и в этот раз я попросил, удиви меня.  И дело за долгим не стало. Вернувшись с работы я обнаружил в зале милое создание. В коротенькой красной юбочке и красных туфельках, спиной ко мне стояла милая кокетка и вытирала пыль с книжных полок. Долго любоваться этим действом я не мог и приблизившись к ней сзади, нежно положил руку на мягкий животик. Ты томно стонешь и замираешь на мгновение, рука роняет бессильно веер, которым ты протираешь пыль. Я касаюсь губами твоей бархатной кожи на шее. У тебя новые духи с неуловимым оттенком цветочного дерева. Этот соблазнительный аромат вдыхаю с новой силой. Хочу вобрать его полностью в себя, как впрочем и тебя тоже. Твоя упругая попка с благодарностью принимает мои нежные ласки. Я провожу пальцами по твоим округлостям, а ты выпячиваешь их слегка прогибаясь. Вот он, миг блаженства. Казалось бы дело за малым и я опускаю свою руку в твои трусики. Но что это? Так все гладко и мокро. Где же твой милый, розовый кончик? Я поворачиваю тебя лицом к себе и боже. Это же наша соседка. Ты очевидно пригласил ее в помощь. Но со спины она так похожа на тебя. Я робко поздоровался с ней и поднялся на второй этаж в спальню. Ты был одет точно так же и улыбался мне похотливо и дерзко.
- Ах ты шельмец - засмеялся я - ну погоди у меня, сейчас ты получишь по полной.
Ты бегал вокруг кровати смеясь и дразня меня. И эта детская непосредственность только сильнее заводила. В конец утомившись и запыхавшись, я схватил тебя за руку. Прижал к себе пылко целуя, словно пробовал ароматное, спелое вино. Ты послушно поддался мне и обмяк в моих руках. О, эта жаркая ночь, наверное самое лучшее, что могло случиться со мной за последнее время.


Рецензии