А компот

Дело было в далеком 1967 году.Еще весной этого года я каждое утро шел в детсад,что находился в 50 метрах от дома.А уже осенью пошел в первый класс.Но свой любимый садик я не забывал,и однажды после школы пришел в гости.Меня окружили малыши из старшей группы и хором  загалдели-Как там в школе ?
Я начал рассказывать о своем 1 р * классе и о своей первой учительнице Анне Ивановне.Надо сказать.что мне очень нравилась одна воспитательница из сада.Она мне сказала,что когда я вырасту,то буду знаменит.Она и пригласила меня пообедать вмести со всеми детьми.Я был голоден и с радостью согласился.Сьел первое,второе.Принесли компот всем,но не мне.Видно не хватило.И я внесто того,чтобы помолчать и сказать спасибо произнес слова героя из популярного в те годы фильма.-А КОМПОТ ?Что тут началось !Моя прелестная любимая воспитательница завопила,что такого невоспитанного мальчка еще не видела.Пришел,покушал и еще не довольный, и чего то требует.Я вскочил,схватил портфель и отфутболил,что дома у нас полный холодильник продуктов,и пришел я не пожрать,а в гости.И что пусть подавятся они своим компотом,и ноги моей больше у них не будет !Ух !!!

*Временно уроки проходили в литовской школе,пока не построили новую школу.Литовские классы имели первые буквы алфавита.А единственный русскоязычный класс именовался буквой "р",то есть русский класс.

  02 05 2020


Рецензии