Масляные рОсы

28.4.20 18-00

                Вот поэтому
                Мы узнаём здесь друг друга
                Не по внешности,
                А по духовной составляющей слов.

                24.4.20
                21-51

                – Прости меня.
                – За что же?
                – За то, что сомневалась.
                – Здесь нечего прощать,
                Сердце ты моё.
                Это –
                НЕ твои сомнения,
                А тела, и вписанных ему
                Не его предпочтений.
                А ты – мой герой!
                – Да, это придаёт мне
                И сил, и утешения.

                24.4.20
                14-46

16-30

Мой солнечный масляный
Луч августа яблока –
Заблудился в июльской росы
Твоей капле.

Встречая твой облик и вид
Движений Космоса грацию тигра –
Я не хочу выходить
Из твоей капли росы.
Я не могу из неё выйти.
Без неё нет слов.
Без неё, без тебя –
Нет и Солнца на небе,
Нет меня.

Масляные рОсы
Шелковых сладостных отображений.
Я вспомнила. Прости – была не права,
Осуждая рамкой морали –
Наши возросло-детские встречи
В рамку греха.
Прости – ещё вспомнить было нельзя,
Поэтому не понимала.
                /2015, «это последняя «грязь»»/

Для своего – нет греха.
Огромные руки – держали,
Ласкали, Любили, обняли:
Я та твоя девочка –
И я себя помню теперь!

Ведь я же тогда так смеялась –
Масляным рОсам
Твоим на мне,
Моим на тебе –
По-детски смеялась и радовалась!

Верни мне себя!
Верни мне того,
Ограничений не знавшего –
Ты был весь со мной,
А у нас с тобой – нет возрастОв.

Моя влага тягучих лучей Солнца тепла –
ВорвАлась в тебя,
И каплю росы на дрожащем волненьем
Центре тычинок –
Окрасила в МА С ЛО Зори.

Такими мы были.
Верни мне себя.
Верни!

Можно ведь не расставаться –
Масляных рос алатЫри –
Все наши!

Ты услышал.
Ты знал.
Ты просто – ждал.

Взял!
Отдалась твоим я рукам,
Как божьей величества чаше:
Ты ведаешь каждый мой пальчик,
И видишь себя на поверхности глаз
За веждами счастья.
Изнутри – гладкости масел роса –
СолонА, и пахнет морями.
Ты прекрасен!
Миг каждый –
Вернул мне себя и тебя.

Нестандартность стиха –
Как сплетений и расплетений коса –
Выражает всё то, что сказать
Зачастую словами не получается.

Что мы в этом Мiре искали –
Мы нашли.
                /пополудни в 4

И младенчества, и встреч лет десяти –
Я Люблю! тебя в них.
Движения ЯR КИ –
Ты сберег сохранил –
В них меня.

Дай руку!
Дай запах!
Дай Й –
Отдала я всю силу,
В тебе обретя:
НА! – меня.

Не требую,
В Праве –
Велел написать
Моей рукой в небе:
Это ты изнутри меня требуешь
У себя самого
Вернуть тебе же – тебя.

Спроси у себя.

Ты ответил:

– Да, тогда это был я.
Счастлив, что ты счастлива этим.
Счастлив, что можешь об этом признать.
И сказать.
Счастлив! Родная.

::*************88888888888*************))))

– Репликация завершена
4  5  12  и  10

19.4.7528
2.5.20
20-52


Рецензии