Жить в России? В другой Жизни...

ЖИТЬ В РОССИИ? В ДРУГОЙ ЖИЗНИ...

Смогла бы я жить в России? Да, наверно. В этом можно даже не сомневаться. И на это существуют причины... Самая главная - если бы я там родилась, то вряд ли когда-нибудь уехала из России в более благополучную Страну, как считают те, кто по самым различным обстоятельствам покинул её. Кто - на неопределённое время... кто - навсегда, зная, что никогда не вернётся обратно. Я никогда не буду обсуждать их решение, а тем более осуждать тех, кто остался или других - кто уехал. Это, только их дело.

Зачем мне представлять свою Жизнь в другой Стране - в России? Какой в этом смысл?  Для чего это? Да, видимо, ко многому у меня было бы совершенно другое отношение. Без сомнения. Мой характер? Не думаю, чтобы он слишком отличался от того, который у меня сейчас. Только... он бы несомненно соответствовал моей Жизни в России, если бы она была моей Родиной. И я была бы ей искренне предана и считала бы её лучшей в Мире Страной. Самой лучшей, прекраснее которой нет на Земле.

Да, всё было бы именно так, если бы я родилась в России... Но, только этого не случилось. Как у вас говорят - не судьба. Может быть всё будет иначе потом, через много лет... бесконечно долгих лет, в совершенно другом времени, в другой Жизни...


02 мая, 2020,
Эва Виктория.

   ~~~~~~~~


Рецензии
Не судьба,наверно не любила,ту,где не рождена.Покой пришел к тебе так рано.
Не была с тобою рядом,но помнить буду,что ты была!

Нинель Товани   05.04.2021 09:15     Заявить о нарушении