Семья, 7 Созвездие любви

Я ваш подарок; вы - моя награда.
Так захотел Всевышний в небесах.
Я первенец, чему безмерно рада.
Я ваш коктейль замешанный в сердцах.

Быть старшей дочкой для кого-то ноша,
Но, для меня- любви в душе костёр.
Нет ничего милее и дороже
На свете моих братьев и сестёр.

Для них я тоже маленькая мама;
В беде- помощник и в секретах- друг.
И, если вдруг, кому-то худо стало-
Я брошу всё и мигом прибегу.

Молюсь тихонько неустанно Богу,
Чтоб он за руку их по жизни вёл;
По светлой , не извилистой дороге,
И подставлял им в трудный час плечо.

Не передать словами благодарность
Родителям за их нелёгкий труд.
Пусть приняли они судьбу, как данность,
Свой не простой, но благородный путь.

Они создали свой кусочек Рая;
В любви растили пять своих детей.
Пусть не всегда мы это понимали,
Но тем ценнее нам любовь теперь.

Я ваш птенец. И я уже большая.
Пусть разлетелись все мы из гнезда,
Но, каждый день с теплом вас вспоминаю,
Желаю сил на долгие года.

Хочу дарить свою любовь безмерно.
И обнимать вас крепко всей душой.
Для вас всегда я буду дочкой первой,
Вы для меня- Вселенною большой.

Мне не познать вас никогда, как космос,
Но вы для нас - созвездие любви.
Сегодня искренне у Господа попросим,
Чтоб он помог подольше вам светить.
(02.05.2020)


Рецензии