Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 56

                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034


- Добрый вечер, красавица!

- Ни фига себе! Это ты?!

- Я, собственной персоной!

- Интересное кино! Значит, ты меня не забыл!

- Забудешь тебя, как же! Только о тебе и думаю. День-деньской. Бывает и по ночам, но реже...

- Заливаешь. Решил, видимо, по мне проехаться... Давай, выдай свою проповедь, я вся во внимании.

- Никакой проповеди. Я запоздал со своими спасибками за очень вкусный украинский пирог.

- Ври больше...

- Совершенно серьёзно, слово чести! Так вот, готовишь ты как настоящая кухмистерша и как настоящая литераторша пишешь мне свои депеши, однако в начинке твоего пирога я обнаружил дюже ценную вещицу и хочу её тебе вернуть. 

- Коля, тот золотой медальон - мой тебе презент. А презенты, да будет твоей милости известно, не возвращаются, в приличном обществе - это моветон.

- Да, но такой подарок неприлично дорог для меня. Если Нинель Фёодровна заметит его отсутствие, у тебя могут возникнуть неприятности.

- Эту безделушку от Фаберже мне завещала моя умершая в Тюмени бабушка, когда мне было всего пять лет. Я с ней долго игралась как с бижутерией и никто мне плохого слова не сказал… У неё есть и родная цепочка, иногда я ношу её с православным крестиком, под униформой, выражая тем самым протест атеистам… К чему я тебе об этом рассказываю… Пусть то маленькое сердечко останется у тебя, делай с ним что хочешь, лишь Эмме не показывай, она сразу догадается откуда оно. Ведь у неё тоже паранормальные способности - мы обе ведьмы, я добрая, она злая…

- Поля, ты думаешь я в эту ахинею поверю?! То, что ты фантазёрка, я сразу понял, как впервые увидел тебя “читающую” на польском. А напускать на себя важность колдуньи у тебя не получится, ты уже сфальшивила – православие с колдовством не подруги и не близняшки.

- Ty nic o mnie nie znasz, toz i nie wierzysz. Nie chce ciebie przestraszac swoimi nadprzyrodzonymi umiejetnosciami, lecz moge teraz opowiedziec ci o tym, czego nikomu jeszcze nie powiedziales*.

- Допустим, ты каким-то образом на самом деле выучила польский язык, родственный моему, украинскому, но откуда тебе знать, чего я уже поведал кому-то, а чего ещё нет?

- Ты никому не говорил, что твоя Эмма похожа на другую, такую же, Эмму, с теми же мансами, с той же неугомонностью по части юмора и затей. Этим она тебя и привлекла - ты в ней надеялся найти дубликат своей первой любви.

- О, святые сосиски! Потрясающий результат! Я в шоке! Совсем не кисло для наглой шмакодявки! Даже если это лишь крохотная доля той правды, о которой я воистину никому не говорил, но которую запросто могла вычислить моя “немка” и довести до твоего недюжинного ума… Вы что, сговорились обе, решив действовать в паре против меня?

- Почему в паре? Втроем! Ты про свою первую ведьму вспомни, про ту, что в Америке. 

- !!!

- Она тебя тоже сейчас вспоминает.

- Поля, я этой ночью уже не усну, пожалей меня и скажи: откуда ты всё это выудила?

- Это магия, Коля. Ничего кроме магии. Магия любви.


                (продолжение следует)

http://proza.ru/2020/05/03/1645


* Ты ничего обо мне не знаешь, потому и не веришь. Я не хочу тебя пугать своими сверхестественными умениями, но могу сейчас рассказать тебе о том, чего ты никому еще не поведал. (польск.)


Рецензии
Ну, да-а-а. Завернули.
Как выворачиваться-то будете?

Василий Овчинников   03.05.2020 05:57     Заявить о нарушении
Зачем выворачиваться?
"У нас все ходы записаны".))

Дастин Зевинд   04.05.2020 13:43   Заявить о нарушении