Самый лучший кофе

— Доброе утро, дорогая! — сонным голосом поздоровался он с женой.
— Черный, зелёный, красный... Может, и доброе, — стоя спиной к двери, она колдовала над маленькой кофейной чашкой, — белый и обязательно розовый!
— Милая, что ты делаешь?
— Готовлю тебе кофе, дорогой. Умопомрачительный! Будоражащий! Невероятный!
— Спасибо, — он смущённо улыбнулся, чувствуя подвох, но пока не понимая, где именно.
Она повернулась. Глаза сверкали, румянец окрасил высокие скулы, от быстрого дыхания волнительно поднималась грудь — сплошные клише, но других слов у него не находилось, чтобы описать представившуюся ему картину.
Его любимую переполняли чувства. Только вот какие? И чего ему ожидать в следующую минуту? Неужели он в чём-то провинился и не заметил?— Дорогая, ты прекрасна! Сегодня ты удивительно, необыкновенно красива! Я не нахожу слов!
— Лучше бы ты нашёл их, дорогой! И такие, чтобы я поверила! А не те, что подобрал вчера для той пухлой блондинки! Она чуть не уснула на твоём плече, пока я укладывала Джоя. Я видела в окно, качая на руках твоего сына, как ты танцевал с ней!
— Это ведь жена Марша, нашего нового соседа. Мы славно поболтали, но тебе не о чем беспокоиться, никто не может занять твоё место в моём сердце! А миссис Марш может быть нам полезной через несколько лет — она директор Школы-на-Холме. И к тому же ей за пятьдесят. Просто она хорошо выглядит.
— Но ты угощал её десертом! Между прочим, моим любимым! Сливочный сыр, тающий на языке, сочная клубника с её дразнящим ароматом, кофейный бисквит и капелька Амаретто. Ах! Судя по тому, что я видела, миссис Марш была не против!
— Дорогая, но ты же сама отказалась от десерта вчера, сказала, что тебе лишнее...
— То есть, ты согласен, что десерты мне есть не стоит? Я так плохо выгляжу?! Между прочим, только весной я родила тебе сына!
— Милая, ты выглядишь сногсшибательно!
— Видимо, поэтому ты просидел пол вечера подле этой миссис. Ноги не держали?
— Только пять минут, в рамках приличий! Согласись, некрасиво бросить даму посреди толпы гостей, не проводив её к столику и не поболтав пять минут о том, о сём.
Она вздохнула, будто что-то обдумывая.
— Значит, никто?
— Никогда!
— Твой кофе готов.
И она протянула ему изящную фарфоровую чашечку. Он помнил: это подарок её матери на свадьбу.
— О, дорогая! Я обожаю твой кофе! Но что это за запах? Что ты добавила туда?
— Любишь?
— Безумно!
— Пей!
Молнией пронеслась мысль, что подвох, как раз таки, в кофе, но развить её было уже некогда.
Через долю секунды он был рад, что её мать подарила настолько крохотные чашки и поэтому, возможно, он даже будет жить. Дыхание перехватило, из глаз брызнули слёзы, он судорожно замахал у рта свободной рукой, будто это могло помочь.
— Во-ды, — просипел.
Его любимая невозмутимо наблюдала за происходящим.
— Не нравится? Странно! Интересно, почему... Ах, конечно же, твоя жёнушка случайно насыпала в кофе перца. Много перца! Самого жгучего перца! Чего не сделаешь для любимого мужа, — и она обворожительно улыбнулась.


Рецензии