Нежданные гости

Было это лет двенадцать назад.
Живу я от дома далеко, как уехала в институт поступать, так больше и не вернулась. Вышла замуж. Все было как у людей. К родителям приезжаем при любом удобном случае, девчонки у бабушки с дедушкой гостят каждое лето. Родственников у мужа в городе тоже нет, так и живём своим маленьким кланом. Друзья, самые верные и мы.
Но я не о том.
Мы обживаемся в новой квартире, сделали ремонт на кухне, привезли мебель, в комнате стоят шкафчики, огромная столешница, ходить нужно аккуратно, чтобы ничего не свалить. Настроение отличное, лежу на диване и понимаю что нужно вставать.
Утро ясное, солнечное, дети и муж ещё спят. А я лежу и думаю, чем бы их удивить на завтрак. Угрохали все деньги на ремонт и мебель, ну, ничего, прорвёмся. Вошла на кухню, плита сиротливо прижалась к окну, шкафчики висят без дверок, но так здорово пахнет новой мебелью. Быстро поставила на плиту кастрюльку, промыла и засыпала гречку, пока варится, успею сгонять в магазин за сосисками.
Двигаюсь тихо, чтоб никого не разбудить. И тут...как гром среди ясного неба телефонный звонок, номер незнакомый.
- Привет, Земеля!! Ну, чё, ставь чайник мы уже в городе. Встречай гостей.
Я стою посередине коридора и пытаюсь понять кто звонит.
- Ну, ты чё там, спишь что-ли? Да, Леха я, муж твоей двоюродной сестры!!!
- Привет...
- Мы мимо ехали и решили нагрянуть, помнишь, ты приглашала?- в трубке раздался смех.
- Ты, как всегда, шутишь?
- Нет, мы реально в городе. Куда ехать?
Стою и думаю:"Вот кто меня за язык тянул? А с другой стороны, ведь родственники." Быстро объяснив, как проехать я несусь в комнату, и бужу мужа. Одеваюсь и бегу в магазин.
Родственников приехало 4 человека, сестра, ее муж и двое детей.  За завтраком больше всех балагурил муж сестры. Оказалось они решили пожить у нас денька два.
Я не буду описывать, как все было. Просто опишу свое состояние, когда за гостями закрылась дверь машины и они выехали со двора.
Счастье... Когда мы поднялись в квартиру, муж посмотрел на меня и засмеялся.
- Выдохни... Все было на высшем уровне.
Я стояла в комнате, и смотрела вокруг, ещё недавно целенький матрасик сиротливо лежал посередине, жалко скукожившись. Муж сестры утром на нем изображал как дельфин выныривает из моря. В итоге двухместный матрас, не выдержав веса 120 кг приказал долго жить.
Я села на краешек дивана и почему-то горько заплакала, муж обнял, и сказал: " Перестань, это все такие мелочи...За то как здорово провели время."
- Не зря говорят, незваный гость, хуже татарина... - хлюпая носом, сказала я в ответ.
Но спустя много лет, приезжая к моим родственникам, мы со смехом всегда подкалываем Лёшку.
- Ты нам ещё матрас должен, помнишь?


Рецензии