Ты соткан из снов

Ты соткан из сказочных снов и желаний.
Из пряных, дурманящих трав.
Из ветра и солнечных зайчиков ранних;
Из сладких, с корицей приправ.

В тебе бесподобным, прекрасным узором
Все краски вечерней зари.
И в сложном рисунке так мало повторов,
И много цветной новизны.

Ты сладкий коктейль. Мой напиток пьянящий,
Что в жажде любовью спасёт.
Ты словно десерт, но немножечко слаще:
Кто пробовал мёд- тот поймёт.

Ты в небе звезда, что мне путь озаряет
В холодной и тёмной ночи.
Но свет твой нежнее и ярче сияет,
Чтоб было мне легче идти.

Ты добрый волшебник, пришедший из сказки,
Чтоб чудо мне в жизни дарить.
Согреешь в морозы теплом своей ласки.
Мой плед, в холода чтоб укрыть.

Моё ожерелье из счастья на шее.
Мой верный браслет на руках.
Короной алмазной моё украшенье.
Заколка любви в волосах.

Тебе отдаюсь. Я в тебе растворяюсь.
Смогу что в замен я отдать?
Любовью тебя я полить постараюсь,
Чтоб вместе с тобой расцветать.
(02.05.2020)


Рецензии