Поверьте, так бывает...

С работы возвращалась, как всегда, поздно. Народа на остановке мало. Маршрутки в это время ходят плохо. Устала и озябла так, что побыстрее хотелось домой, в ванну, под теплый плед, а маршрутка как назло не ехала. Прошло сорок минут, на замёрзших напрочь ногах села в подошедшую маршрутку, на сидение под которым печка и сунула туда ноги. Ехать минут сорок, спать хочу, жуть. Народа в маршрутке я и два пацана. Говорю маршрутчику:" А вы меня разбудите, если я засну на такой-то остановке?"
- Слово пассажира закон,- засмеялся он в ответ.
Постепенно ноги стали нагреваться, я потихоньку расслабилась и вдруг почувствовала на себе взгляд.
Сидела я почти за водителем, впереди никого не было, мальчишки весело гоготали сзади, а взгляд был спереди. Поднимаю глаза и вижу, что в зеркало заднего вида на меня смотрит водитель. Света в маршрутке не было, я не могла разглядеть его лицо. Мне стало как-то неуютно от этого взгляда и сразу расхотелось спать. Мальчишки вышли за пять остановок до моей, в маршрутке остались я и водитель.
Я ерзала на сидении и нервно теребила край шарфа. Глаза следили за мной постоянно, и в свете мелькающих фонарей я видела в них неподдельный интерес.
- Остановите на следующей, - сказала я почему-то осипшим голосом.
Маршрутка плавно остановилась, но не на остановке, а около круглосуточного ларька с цветами. Я подошла к двери, но она не открылась, свет он почему-то тоже не включил. Взгляд скользнул по огромному плюшевому медведю и удивлённому лицу продавщицы. Я с тревогой посмотрела на водителя. В свете уличного фонаря на меня смотрело до боли знакомое лицо, но в голове крутилось одно:" Почему не открывается дверь?"
- Ну, привет, Ася Акимова! - вдруг, как гром среди ясного неба прозвучала моя фамилия.
Я вздрогнула и внимательно стала вглядываться в темноту.
- Димка? - произнесла я.
- Узнала? - радостно закричал водитель.
- А я думала ты уехал в Москву.
Он открыл дверь, выскочил из машины и я почти без чувств вывалилась к нему на руки.
Как давно это было, мы так же обнявшись стояли на остановке и он мне говорил, что никогда не оставит меня. А потом пропал, пропал на десять долгих лет. Я чувствовала его запах, видела его глаза, прижалась к его плечу и вдруг хлынули слёзы. Слезы обиды, я пыталась оттолкнуть его, но он крепко держал меня в своих объятьях.
- Ну, понимаешь, так бывает,- он пытался что-то объяснить. Я вырывалась и начала скулить, как щенок.
- Аська, я помнил тебя всегда!
- Отпусти, - шипела я придя в себя.
- Я уже все давно забыла.
- Пойми, так сложились обстоятельства, я не мог по другому.
- Отпусти, а то заору.
- А ты совсем не изменилась,- засмеялся он, - Такая же бешеная.
Тут зазвонил телефон. Он ослабил свою хватку, и я вырвалась и побежала к дому. Звонила няня, я опоздала почти на два часа.
Он бежал рядом, и кричал: "Акимова, я люблю тебя, мне сказали, что ты вышла замуж и родила дочку!"
Я резко остановилась.
- Да, я родила дочку, ей уже почти девять лет, но мужа у меня нет и не было. Я стояла как вкопанная, ноги не шли, слезы бежали по лицу.
- Пошли домой, - он почти силой потащил меня к подъезду.
Дверь открыла няня: " Вы сегодня так поздно, а мне ехать на другой конец города." За спиной девушки в розовой пижаме единорожке  и пушистых тапках, стояло мое чудо:"
- Мам, чё купила? А кто этот дядька?"
И буквально через секунду раздался крик, расталкивая всех моя дочь кинулась ему на шею.
- Папка, папочка, я так тебя ждала!!!!
Няня дернула меня за руку:"Мне ехать надо." Я расплатилась, и она потихоньку выскользнула в дверь. А я стояла и не знала, что делать, ребенок вцепился в Димку мертвой хваткой, а по его лицу текла скупая мужская слеза.
- Акимова, выходи за меня замуж.
- Знаешь, как-то обходились без тебя, - злобно прошипела я ему на ухо, - отдай ребенка и иди, у тебя маршрутка на остановке.
Еле отцепив девочку от шеи, он тяжело вздохнув, вышел за дверь.
- Мама, зачем ты так? Я же слышу, как ты плачешь ночью и я уже не маленькая, видела где ты прячешь его фото.
- Иди спать, сил моих больше нет.
Уложив ребенка в постель, я не хотела ни спать, ни думать, сидела на кухне, тупо уставившись в стену.
Я не услышала, как скрипнула входная дверь и вздрогнула от неожиданно возникшей в проёме фигуры.
- Акимова, ну хватит бузить, я же прошу прощения...
Он стоял с охапкой цветов и огромным плюшевым медведем.
- Ты думаешь меня можно купить?
- Я думаю, как тебе все объяснить!!!
Цветы посыпались к ногам...
       А утром на столе стояли три чашки, и вкусно пахло блинами и какао.
      Вот такая нежданная встреча через десять лет...а вы говорите, что чудес не бывает.


Рецензии