Примирение 2 глава 12

  На рынке Марсель, почувствовал себя как дома -  только за первые минуту он успел встретить своих земляков и вдоволь наговориться с ними на родном языке. И здесь же оказалось не мало поклонников его творчества, так что без автографов, и различных совместных фотографий тоже не обошлось. Не обошлось и без чаепития в одном из фруктовых магазинчиков. К слову, на своей родине молодого человека не приветствовали так как здесь, и от этого Марселю стало приятно и одновременно очень грустно. Хотя, может после примирения с Курбанбеком он всё же перестанет  быть "паршивой овцой" у себя в горах...

   Марсель улыбнулся сам себе и посмотрел на часы - да, вот тебе и сходил за покупками! Наконец , распрощавшись  с земляками, Молодой человек  вышел с рынка - счастливый, сытый и с целым пакетом восточных сладостей. Он хотел уже отправиться обратно к театру, но, вдруг, за самим выходом из рынка, к Марселю подбежали два молодых человека славянской внешности.
 
-Простите, пожалуйста, вы ведь тот самый дворник Марсель? - взволнованным голосом спросил один из них. -  Это правда, вы?
- Да, меня зовут Марсель, и я действительно дворник, а в чём дело?  - тревожно переспросил молодой человек.
- Простите ещё раз, нам девчонки с площади у театра вас посоветовали. Дело в том, что наша лошадь сильно заболела, а ветеринар не хочет её лечить. Он говорит, что животное безнадежно и его нужно сдать на мясокомбинат. Но я не хочу в это верить, есть же хоть какая-нибудь надежда. Может вы посмотрите на нашу лошадь, здесь не далеко, а потом мы отвезём вас куда скажите. Это займет не более получаса.
- Хорошо, посмотреть, конечно, можно. Но, ребята, я не доктор, да и здесь- в России-нет таких трав, которыми мы лечим своих лошадей.
- Мы найдем, в конце концов, это Урал, может наши травы не хуже ваших. Пойдемте, наша машина здесь совсем не далеко.
 И действительно, сразу же за углом от центрального входа на рынок стояла небольшая легковая машинёнка. Молодые люди усадили Марселя на заднее сидение, а сами сели впереди.
- Да, ещё один момент, - повернувшись лицом к Марселю проговорил, всё тот же парень, — Вот, возьмите пару кубиков жвачки. Я не знаю почему, но в последнее время именно после того, как конь чует мятный аромат он начинает вести себя более спокойно, хотя раньше ему было совершенно всё равно. Возьми пожуй, тебе же не сложно?
- Да, нет, не сложно, интересная у вас лошадка, ребята. Ну, да ладно что ни сделаешь ради этих красавцев!  - усмехнулся Марсель и быстро отправил жвачку себе в рот…
   
  … Расиф в очередной раз посмотрел на часы, затем перевел взгляд на жену, которая сидела на краешке кресла и теребила в руках носовой платочек.
- Айша, уже десятый час, чего ждать? Надо звонить Кирилову.
- Ну позвони ещё раз Марселю, может он загулялся, забылся? Он же ещё молодой, ветер в голове гуляет. А? Позвони. – дрожащим голосом проговорила женщина из-за всех сил пытаясь поверить в собственные слова.
- Да звонил я, много раз - абонент не абонент и всё. Всё равно надо Кирилову звонить, не может Марсель так долго гулять, у него же нет ни одного знакомого в нашем городе, а если бы и нашёл кого-то, то обязательно предупредил нас. Что-то случилось Айша, определено, что-то произошло…

 В гостиную большого загородного коттеджа вошел молодой человек славянской внешности и, с сильным волнением в голосе, обратился к хозяину дома, вольготно развалившемуся в богатом кресле:
- Пал Андреич, вы должны это сами увидеть, по-моему, Чахлый навел нас на подсадную утку.
- В каком смысле?  - Недовольно буркнул хозяин.– Что за хрень ты несёшь? Какая утка, чё ты гонишь? Он что уже в себя пришёл что ли?
- Нет ещё не пришел, но…  Босс, короче вам надо самому на него посмотреть.
Хозяин дома нехотя поднялся с кресла и, поправив халат, пошел за молодым человеком. Мужчина даже не заметил, как вышел во двор прямо в домашних тапочках, и проворчав по этому поводу что-то не членораздельное, так и зашел в достаточно большой рубленый сарай. Хозяин, всё в том же скверном настроении, проследил, как парень закрыл за ними массивную дверь, включил основной свет и растолкал  по сторонам какие-то тюки.
- Блин, Кира, чё за бардак здесь развели? Завтра скажи Толику пусть всё приберёт, как следует.   Затем, хозяин прошел вглубь сарая, где под самым потолком висел человек в бессознательном состоянии.
- Да-а-м, - задумчиво произнес мужчина, пристально осмотрев оголённый торс несчастного, - похоже с этим чуркой обращались похуже чем я со своими. Кира, глянь какой шрам, ему как будто кишки вырезали, жуть какая-то! А спина, она же как у тигра располосована. Нет, менты решили поиздеваться надо мной? Как Ахмед любит говорить: – паршивого барана мне подсунули! Короче, меня сейчас Чахлый очень даже интересует, где этот гавнюк?  - презрительно сплюнув на пол, прорычал хозяин.
- Дома, наверно, могу позвонить, если надо?  - каким-то испуганным голосом проговорил Кира, так словно, это он был во всём виноват.
- Погоди, позже, а ты можешь прямо сейчас посмотреть в инете, как на самом деле выглядит внук этого мусора?
- Да, конечно.  – парень быстро достал из кармана брюк телефон и через пару минут протянул его хозяину дома.  – Это он, Пал Андреич! Это реально он! - ещё более испугано проговорил Кира.
- Ну, и что? Это же хорошо, что настоящий. А ты че, сдрейфил? –  раздраженно рявкнул босс. Затем он на какое-то время задумался и вдруг, как бы опомнившись спросил: - Только вот, шрамы. Он же внук супер мента, откуда у него всё  это? А, это не может быть фотошоп? Кира? Скажи, менты могут всё это подстроить, я имею ввиду, в интернете?
- Ну, так-то можно, но зачем? - осторожно произнес парень, что всё равно не уберегло его от гнева хозяина.
- Идиот! - тут же выпалил Пал Андреич. - Как, зачем? Мусора давным-давно под меня копают, бизнес мой хотят прикрыть, ублюдки! Брата моего руками зеков убили, а теперь за меня принялись. Нет, Чахлый скорей всего здесь не причём, он просто такой же кретин, как и вы с Пекушей. Ещё раз скажи, что с самого начала вам сказал этот придурок?
- Он, сказал, - обиженным тоном начал Кира, - Что, как только вы за него заплатили, менты тут же вывели его в общий холл, но сразу не отпустили, потом появился молодой мент, потом старый мент. И молодой сказал, что видел на площади у театра внука эксперта из Москвы и назвал его имя, про лошадей сказал. А потом  мы с Пекушей покрутились у театра пару дней, как вы велели. Расспросили там местных пацанов, они всё тоже самое сказали.
- А пока его сюда везли, хвоста не было?
- Нет, точно нет. Мы, как за город выехали, так всё время одни были, может только пару фур встретили и всё, больше никого.
- Странно, всё это.  – задумчиво проговорил хозяин, - А может они в него чип вживили? Что ты на меня смотришь, как на идиота?!   - сквозь зубы процедил шеф, когда поймал на себе взволнованный взгляд Киры.
  – Ты понятия не имеешь, на что способен этот Миланов! Он моего брата сделал! Никто, ни один мент не смог нас вычислить, а он… - Хозяин сделал паузу и в очередной раз сплюнув, продолжил.  – Надо срочно избавиться от этого подставного, мне нужен Ахмед, сейчас!
Кира, кивнул головой и быстро сделал один звонок, после которого, буквально, через пару минут, в сарай вошел хорошо слаженный мужчина, лет сорока -сорока пяти на вид, и довольно-таки колоритной азиатской внешности.  Он подошел к хозяину вразвалочку и, криво улыбнувшись, показал в сторону пленника.
- Привет, Палыч, по старой схеме?
- Нет, Ахмедыч, это ментовкская приманка. Представляешь, менты, меня на мормышку решили поймать! Тупые, ублюдки, думают, что я куплюсь на этот дешевый трюк. Короче, надо отвести это дерьмо к Савеличу, прямо сейчас. И до утра от него не должно остаться ни одного кусочка. Ты меня понимаешь?  На тебя одна надежда и на свиней Савельича.
- Хорошо, щас сделаем.
- Спасибо, дорогой, что никогда не задаешь лишних вопросов. И, это, сожгите там всю его одежду и документы, короче как обычно, как ты умеешь это делать.
Вдруг, в этот самый момент, по сараю разнёсся металлический звон, затем послышался слабый стон несчастного.
- Блин, что-то он рановато очнулся, - присвистнул Кира, затем он быстро подошел к привязанному молодому человеку и принялся усиленно хлестать его по щекам.   – Эй, привет. Ты меня слышишь? Ну же открывай глаза, открывай, давай, ты упырь!
-  Что случилось? Кто ты? – с трудом сфокусировав взгляд, произнес пленник.
Тут же к нему подошли хозяин с Ахмедом и босс жестом дал понять Кире, чтобы тот уступил ему место.
— Это ты кто такой, за сколько тебя мусора купили? Они уже едут сюда?  - нервно выдал все наболевшие вопросы хозяин. Затем, заметив, что пленник снова теряет сознание, со всей силы отвесил ему пару оплеух. – Отвечай морда чорножепая, кто ты такой!
- Я Марсель Миланов (младший) – тяжело произнёс молодой человек и только теперь заметил Ахмеда. Молодой горец тут же преобразился, он высоко поднял голову и   на его лице появилась гордая улыбка, – Рустам Усманов? Я хочу, чтобы ты знал, что я никогда тебя не боялся и не собирался от тебя убегать. Ты можешь сделать со мной что угодно, но назвать меня трусом у тебя никогда не получится!
- Ахмедыч, о чем это он? - тревожно спросил хозяин дома, - Он че бредит?
- Не знаю,Палыч, видимо я похож на кого-то.  – Затем Ахмед обратился к самому Марселю:
- Как тебя зовут? Я тебя твое настоящее имя спрашиваю, а не то, что тебе менты велели говорить. Ну, быстрей, пока я тебя здесь же не прирезал, как паршивого барана! Какое твоё настоящее имя?
- Я, Марсель Миланов (младший), - настойчиво произнес Марсель.
- Нет! Я смотрю ты бессмертный!  - нервно рассмеялся Ахмед, затем он обратился к хозяину, -Палыч, позволь мне с ним по-своему поговорить, а?
-Конечно, как знаешь, тем более, у тебя превосходно получается выбивать правду. Пойдем Кира сейчас будет зрелище не для слабонервных. И, Ахмедыч, как наиграешься, можешь вести его к Савельичу, он в любом случае мне уже не нужен будет. Да, – вдруг как-то задумчиво произнес хозяин, — Ахмед, а тебе не жалко своих, типа земляк и всё такое?
- Нет у меня земляков, Палыч, ты же знаешь.  – с презрением в голосе ответил азиат.  – Ты лучше скажи, крови много из него выпустить или просто поломать?
- Не надо крови, Ахмед, от прошлого чурки еле сарай отмыли, давай как-нибудь чтобы почище было. И потом от Савелича не спеши возвращаться, я тебе дам знать, когда ехать обратно. Давай дружище веселись, только рот ему заткни чем-нибудь, чтобы не орал здесь среди ночи. А я пойду готовится к облаве, к утру менты точно здесь будут, так что ты тоже не тяни. Час тебе на всё про всё, а потом гони к отшельнику.
- Да мне и пол часа хватит, парень молодой, зеленый, видно, что уже не один раз битый, так что я его быстро доломаю. Завтра у свиней Савелича будет вкусняшка на завтрак. Да, красавчик?  - криво улыбнувшись, потрепал Марселя за волосы Ахмед. - Ну, что ты так смотришь на меня, не по-доброму? Не я же виноват, что ты и твои хозяева-мусора, под моего Палыча копать надумали.
- Ладно, Кира пойдем, тебе тоже будет задание, давай выйдем.  – когда хозяин и его подчинённый оказались во дворе, Палыч продолжил.  – Короче, сейчас, вот сию секунду, едешь к Пекуше, вместе с ним, любой правдой и не правдой, забираете Чахлого. И чтобы все втроем, к утру были у меня на плантации, к утру Кира, понимаешь?  Менты вас первых искать будут. Так что затаитесь там до времени, да и за чурками моими присмотрите, а то говорят они борзеть стали. ты всё понял?
- Да, Пал Андреич, конечно, а скажите, пожалуйста, просто очень интересно.
-Ну, чего?
- А это правда то, что свиньи могут человека целиком сожрать, без остатка?
- Говорят да. Ахмедыч, вон с десяток уже непокорных беглецов скормил. Спроси у Толика, он в прошлом году с Ахмедом к Савеличу ездил и видел там обглоданные кости, и как свиньи их как собаки без остатка сожрали. Он даже сознание там потерял. Фу, Кира хватит уже, даже говорить об этом противно. А Ахмедыч, конечно, зверюга ещё та! Погоди, тихо! – Палыч поднял палец вверх и в тишине со стороны сарая послышались глухие удары вперемешку с жутким стоном и не менее ужасающими хрипами.  –  Всё, кажется, капец пришел липовому внучку, Ахмед и этому горло раздавил, ну что же он за человек такой-то?  Знаешь, Кира, я сам иногда в шоке от зверств Ахмедыча. Ладно иди уже за Пекушей и Чахлым, и следите чтобы хвоста за вами не было…


   
 


Рецензии