Белка

Гуляя по весенней улице,наслаждаясь мягким солнышком,пением птиц,зеленью листвы и нежным ароматом цветов,я не заметила как пришла в парк.Приятная атмосфера окутала меня тихой радостью ..Почувствовав чьё то присутствие,я подняла глаза,нежный лучик солнца пробивался сквозь листву,ласково гладил меня по лицу,удивительное чувство.Но здесь есть ещё кто то .
Птички переливаясь на все голоса,напевали веселые трели.Видимо птичье караоке,подумала я .Но кто же ,кто же наблюдает за мной из за листвы?Агааа,вот я тебя и нашла-белка,уютно устроившись на ветке,пристально наблюдала за мной!Такая маленькая,пушистая замерла,думая ,можно ли мне доверять...Сейчас...,я поискала в сумке,где то у меня как раз были орешки,оставленные на потом,вот и пригодились.Я высыпала лакомство на ладонь и поднесла к ветке:»Иди ,угощайся.»,позвала я белку.Пушистик недоверчиво посмотрела,для чего то помахала хвостом и решила все таки спуститься.Маленькое создание доверилось мне!!!Милая малышка с удовольствием грызла орешки,держа их крохотными лапками и не забывая внимательно наблюдать за мной,отслеживая каждое мое движение и мне кажется даже эмоции!Когда орешки закончились,маленькая озорница осмотрела импровизированный столик,мою ладонь ,и не обнаружив больше вкусняшек ,благополучно убежала к себе на верхние ветки,постучала хвостом и скрылась из виду....
Ощущение чего то радостного,почти неуловимого,но чего то великого ,не покидало меня весь день.Я подарила кусочек счастья природе,а она меня в ответ наградила чувством удовлетворения от того,что я помогла пусть одному маленькому жителю нашей планеты,доставив радость пушистому созданию.
Счастье,что это?Лист летящий с дерева,ещё не коснувшийся земли?
Капля дождя на весеннем цветке?Лучик солнца пробившийся сквозь тучи?
Белка,получившая вкусный обед?
Счастье в каждом мгновении,в каждом движении,направленном на добро,на любовь,на радость!!!
Любите,дарите своё тепло,свою любовь!Делитесь счастьем и оно вернётся к вам,умноженное в несколько раз!!!!


Рецензии