Смешной случай из жизни

Когда мы с мужем жили в военном городке,я нашла для себя любимое дело,правда совершенно бесплатное.Обеспечивал меня муж,а я ,в свободное от мужа и детей время,танцевала на сцене в  местном Доме Культуры.И вот перед очередным концертом,мы долго репетировали ,устали и решили чуть расслабиться -выпили шампанского.
Разошлись по домам.Я накормила детей,уложила спать,муж был в наряде.Я решила помыть голову,(хочу отметить что у меня всегда были и есть пока густые длинные волосы).
Слегка ещё под действием шампанского расслабленная в ванне;,я нанесла на волосы бальзам,чтобы завтра на концерте они ещё больше были шелковистыми и блестящими.Сижу расслабляюсь ...и чувствую запах(а обоняние у меня всегда супер сильное)как при депиляции,хотя сейчас я волосы нигде не удаляла.
Сижу дальше,пытаюсь расслабиться,но запах не даёт покоя!Тут я чисто интуитивно беру пузырёк и понимаю,что перепутала бальзам с депилятором!!!
Эх !-шампанское выветрилось мгновенно!Сколько раз я смывала этот крем и наносила настоящий бальзам,не помню,но спать я легла с чувством,что проснусь,а волосы на подушке!
Скажу сразу-все обошлось,видимо мои волосы меня пожалели и не стали покидать мою странную головушку!
Когда я рассказала историю моего чуть не облысения подруге, она сказала-«ничего на концерт бы бантик гвоздиком прибили и было бы красиво и вреда никакого пустой голове!»
Вывод: когда вы немного под шампанским-читайте внимательно названия пузырьков,чтобы не пришлось с нуля отращивать длинные волосы!


Рецензии