Красивой хотела быть

Когда мы жили в военном городке,муж часто уезжал в командировки.Я проводила это время с пользой.Нет не так как вы подумали!Я очень любила мужа и старалась быть ещё красивее,чтобы ему нравиться я качала пресс,делала аэробику(так раньше назывались фитнес тренировки) и наносила разные маски на моё молодое и так красивое тогда лицо.Мне очень понравилась маска-молоко,мёд и чуть лимона-очень освежает,смягчает,делает кожу более гладкой,можно туда же ещё и овсянку,тогда прям подтягивающий эффект.С каждым днём я становилась милее и румяней и белее.И вот перед приездом мужа-последний штрих,ну чтобы прям добить,ну чтоб прям само совершенство!Только вот молоко закончилось,но ведь это не беда,сделаю маску из того что осталось,пусть не по рецепту!А остались мёд и лимон....Я смешала ,нанесла и решила подержать подольше,ну чтоб уже наверняка!Через какое то время что то сильно защипало и зачесалось,но я стойко выдержала полчаса для лучшего эффекта и пошла смывать распухшее личико!Да картина была как в песне у Александра Ревы,и личико милым не назвать,прям алкоголичное-опухшее,красное с пятнами и чешется!Думала до приезда мужа пройдёт...не прошло.
Со слезами открыла дверь-Оххх(сказал муж неприличную лексику!)Красивой хотела быть?!Ну не твоё это,смирись!
Вывод 1: когда люди живут долго вместе -они понимают друг друга без слов,но и шутят колко.
Вывод2: Нет предела совершенству,но иногда надо остановиться.Хотя эталон красоты у всех разный!


Рецензии