Расцвела у окошка белоснежная вишня

С южной стороны дома вишня расцветает. Прямо веточкой и цветочком припала к окну кухни, как будто мне дает полюбоваться этой красотой обновления, и вот пью чай, а сама смотрю на это розоватое чудо. Потом превратится в ягодку и будет напоминать зеленые бусы, а потом станет зреть и краснеть от негодования ягодка. И вот тоненькая веточка с мелкими листочками и крупными яркими красными вишнями будет радовать меня своим видом. Её долго не рвут, потому что видна ягода из кухни, а с улицы - укрыта ветками старого куста вишни. А потом мне нравится, когда птицы из леса прилетают и находят себе спрятанное лакомство. Синички. И я смотрю и смеюсь. Мне вообще их кормить нравится. За окном кормушка. И всю зиму кормлю. А еще я с ними иногда разговариваю. Летом сижу на скамейке под старой грушей и посвистываю призывно. Дедушка научил давно. И они отзываются. Все живое способно и понимать друг друга и сострадать.


Рецензии
Спасибо Вам за прекрасное описание под окном вишни.Живите и радуйтесь красоте
природы, Валентина!

Нинель Товани   08.07.2020 02:49     Заявить о нарушении
Я так и делаю. Спасибо за привет и тепло. Будьте здоровы.

Валентина Телухова   08.07.2020 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.