Ультиматумы Украине..

Я прекрасно понимаю, что мои ниже слова попахивают авантюризмом, но ввиду реально нависшей над Россией опасности, эти инициативы можно понять, почему Америка может ставить ультиматумы, а мы, великая держава, не можем, тем более угрозы нашей безопасности уже не ровен час имеют наивысшую точку применения?

Итак, если бы я был на месте Путина, то я бы незамедлительно выставил Украине два ультиматума, первый, если до такого-то числа с территории Украины не будут убраны американские секретные биологические лаборатории, то они будут стёрты с лица земли, знаете, как, и второй ультиматум, если ещё хоть одни снаряд упадёт на мирные кварталы Донецка, то пинайте на себя, мы ни за что не отвечаем, но сверх звуковые ракеты полетят стаей, и ваши войска уже ничего не спасёт!

Как вы думаете, эти ультиматумы возымеют действие на украинскую власть?

Мне кажется, что они, как миленькие, всё выполнят, и исчезнут эти безумно опасные для нас лаборатории и на Донбассе установится долгожданный и надёжный мир!

Ради мира и спокойствия нужно это сделать, иначе мы получим постоянные и нарастающие головные боли от своего южного соседа ... нужно охладить их пыл, они, да и американцы, понимают язык силы, а сила у нас есть, чтобы её продемонстрировать...

Что и требовалось доказать? 


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.