Слушай сюда

 - Слушатель из меня никакой.
 - Не ты один, - признаётся мой друг и тоже творец, - выбор невелик: либо ты приводишь в порядок свою планету, как говаривал Маленький Принц, либо чью-то, а поскольку ты уже Большенький, то сил остаётся в аккурат на свою.
 - Любишь творческие посиделки?
 - Когда-то обожал капустники с их милыми ненавязчивыми и остроумными миниатюрами.
 - Я тоже. Вот это умение во-время отойти в сторону, дать слово другому... где это теперь?
 - Нет этого. За собой и то замечаю, хочется построить других в шеренгу, сказать:
 - Немножечко вольно, а теперь - слушай сюда!
 - Да, и попробуй тогда тебя остановить, загремишь на гаупвахту.
 - Поэтому я всегда выхожу с домашней заготовкой. Допустим, останавливает этакий "Гаврила", берёт за пуговицу и вещает:
 - Я тут за ночь "Гомериаду" наклепал, думаю часок за тобой не скиснет.
   А я ему:
 - Ой, суп на плите забыл выключить, - и дёру.

 - Кстати, я забыл принять лекарство.


Рецензии