Конкурс Аншлага. Регина Дубовицкая

Однажды я смотрел по телевизору юмористическую передачу Регины Дубовицкой «Аншлаг». Там объявили конкурс на рекламу тушёнки и сгущёнки производства фирмы «Главпродукт».

Понятно, что ничто хорошее не нуждается в рекламе. Хорошее достают по знакомству, за ним очередь. А всякую дрянь надо рекламировать. По сути, всякая реклама – ложь. Гадость в том числе тушёнка и сгущёнка, раз их рекламируют.

В конкурсе было поставлено три условия:
1. Написать четверостишие, имеющее отношение к «Аншлагу»;
2. В нём необходимо разрекламировать тушёнку, или сгущёнку, или то и другое;
3. Желательно упомянуть фирму Главпродукт.

Победителю обещана награда – автомобиль «Волга».

На «Волгу» я не позарился. Я знаю, что на всех конкурсах награждают не по таланту, не по творческому достижению, а по родству, дружбе, кумовству и за взятки. Мне показалось, что задание очень сложное. Упомянуть одновременно и «Аншлаг», и тушёнку, и сгущёнку, и «Главпродукт», да ещё и в рифму! Задача непосильная даже Лебедеву-Кумачу.

Но вы плохо меня знаете!

Я хоть и не поэт,  всё же мне захотелось преодолеть эти трудности. Как баловство, как упражнение. И я взялся сочинять.

Главный персонаж, конечно, Регина Дубовицкая. Она вне алфавита.

Исходные посылки для сочинения. Она вела когда-то при социализме на всесоюзном радио юмористическую передачу «С добрым утром!». Она и в семьдесят лет худощава и стройна именно как рябина. Помните:

Что стоишь, качаясь,
Тонкая рябина?

И я написал:

С добрым утром Вас, Регина!
Вы - «Аншлага» половина,
Видно, любите сгущёнку,
Коль стройны Вы как рябина.

Посмотрел я на это стихотворение и увидел, что это хорошо. Помните в Библии: «И сказал Бог: да будет свет». И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош».
Но подумал: «Это мне, дураку, кажется, что я написал хорошо. Надо бы посоветоваться с настоящим поэтом». Показал Серёже Князеву.

Он сказал:
- Не годится! Надо вот так:

У «Аншлага» мать - Регина,
Что - «Аншлага» половина.
Юмор надо понимать.
Ну их всех в Регину-мать!

Рисунок автора.


Рецензии
А верно тут,что во всех конкурсам с дорогими призами побеждают родные человечки .Речь идёт о литературных конкурсах.

Виталий Поляков 2   12.01.2021 10:50     Заявить о нарушении
Уважаемый Виталий!

Я про все конкурсы не берусь судить, но уверен, что почти все. При социализме были областные олимпиады по математике, физике, химии. Победитель областной олимпиады принимался в любой вуз без экхаменов. Так родители платили огромные взятки, чтобы их ребёнку дали "победить".

Был такой случай. Мои сыновья порешали все задачи по математике на областной олимпиаде. А им не дали даже третьего места. Первые места отдали за взятки. А потом, доцент из МГУ устроил другой экзамен, где взятки не действовали. Победили мои сыновья. Оба.
Думаю, что так делается и в номинациях Прозы ру. Поэтому я отказываюсь там участвовать.

Эсхаровец   12.01.2021 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.