Письмо. 01. 05. 20

Я пишу тебе на окне
Запотевшем "люблю".

Ты улыбаешься, а потом
Смеешься. Мы будем вместе

- В Раю, если ты со мной
Остаешься. Мой Солнечный!

Невозможный! Сладостный!
Смелый и чувствующий!

01.05.20




Улыбнись! В тишине Мира
Только я и ты! Наши души
Светятся Теплом, Любовью!

А сердца? Сердца бьются,
поют в Унисон с Господом,
с Миром Природы! С Розами!

Ты - мой Лучший! Светлый!
Горячий! Свободный!

01.05.20


Люблю тебя! Любовь поет!
Любовь венчает своды
Храма нашего! Мне так
Везет, что я - твоя!

Что ты со мной,
Мой Солнечный!
Восторженный!
И Ласковый!

01.05.20


Чувства в Этот день были невозможно ласковы. Будто Ты весь день был со мною рядом. Ласкал душу взглядом. Душу - взглядом. И так любовался. Был в тихом восторге, что я Твоя Мечта. Воплотившаяся. Я чувствовала Защиту, Радость принятия себя, твоего Бытия, событий. Радость, что ты близко,  у плеча. В одной комнате со мною. Ты, как Дух, охранял мой покой, умиротворение, благовость, благость. Мне было хорошо!Я творила картинки за день до. Пару лебедей, пару фламинго, скрещенные руки пары. И ты пришел в мой Дом. Ты меня обрадовал. И Бог обрадовал! А Божьей Матушке псалмы пелись на одном дыхании. Как птица я была. Как соловейка. Соловушка. Как легко выпархивала, изливалась из меня благодарность!

Спасибо Тебе, Свет мой! Суженый! На добро Солнечный, Россыпный!

Слава Тебе, Боже, за Этот День! За Тот День! За Встречу! За Бытия Возможности!


02.05.20

художница энергетической живописи Анна Байкова. Картина "Звучание Света".
художница Ангела-хранителя с голубем Анна Ермолаева.


 


Рецензии