Еще одна реинкарнация

По утрам всегда читаю Нину Иванову, астролога, нравятся мне ее описания дня и состояние планет на день, многое можно почерпнуть и понимать, что происходит вокруг и почему.

И на сегодня цитата:сегодня может присниться предок или хранитель рода, благодаря чему можно получить важную подсказку для своих действий.

и меня осеняет!

Мне во сне приснилось, что я деревенский дурачок, блаженный, как их раньше звали на Руси.Я видела изнутри как бы, как будто глазами этого дурачка, как вокруг людей вращались темные облачка, на некоторых видно было реальных змей, я видела как шла по улице и понимала у кого что происходит и почему-то каждый виделся весь в нитях, которые тянулись в разные стороны и я откуда-то знала, у кого отчего так складывается жизнь.

Эти нити показывали как из прошлого человека идут неразрешенные проблемы внутренние, а у некоторых видно было как нити тянутся к Богу, а некоторые горели алым пламенем ненависти или страсти и почему то пламя было одинаковое.

И у меня был запечатан рот, я говорить могла только непонятными фразами из сегодняшнего времени, и там меня не понимал никто.

Но любили. Кормили, одежду давали, в одном доме всегда давали спать.

Почему-то помню баню и как шла туда и видела что с водой смывается темнота и грязь от плохих мыслей и страхов.

А еще виделись эти нити, тянущиеся далеко вперед, в будущее..и не было никакой возможности к пониманию, потому что знания были во мне сегодняшние, а ситуация двухвековой давности. При этом видела как можно помочь кому-то выправиться, но говорить могла только сегодняшней речью и оборотами, которые не понимал никто.

И как мучительно было видеть, что ты говоришь и говоришь, но не внимает никто…

И вот пишу сейчас и примерно в том же состоянии нахожусь.

Слушают многие, внимают не все. А уж реально что-то делать начинают единицы.

Но это путь. И видимо так должно быть.


Рецензии
Вообще не переживайте по поводу 'внимания': каждый растёт и развивается в своем темпе и своим способом. И это прекрасно. Творец он на то и Творец, что любит многообразие, и с каждой душой - у Него особые отношения и своя история.

Надя Бирру   11.08.2021 22:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.