В трамвае ехать скучно

                Лизе Холодной.


В трамвае стало скучно -
Я вышла,шла пешком.
Пристал какой-то Пушкин:
"О,дивный,дивный сон!

Вы так красивы,дева!
Хочу я Вас обнять!"
Конечно,я послала -
Я честная,не бл...дь.

Иду спокойно дальше
И нюхаю цветы.
Худой какой-то мальчик
Подбёг,орёт мне:"Ты,

Ты дивное виденье,
Очей моих услада!
Хочешь,я куплю
Две плитки шоколада?"

В презреньи сщурив левый,
Потом и правый глаз,
Я скромно отвечала:
"Пошёл ка,педераст!"

И Лермонтов презренный
В смятеньи удалился.
Иду спокойно дальше.
Ох-х,мать твою - с крыши кирпич свалился!

Иду спокойно дальше
С пробитою башкой.
Аптека на углу,
Аптекарь молодой.

"Хотите,о,красотка,
Вас всю перевяжу -
От самого от верха
До самого низу?"

"Ручонки не тяни ты
И ими не дрожи -
Ты мне не "секьюрити":
Над ухом не жужжи!"

Глотнула аспирина,
Иду спокойно дале.
Тут дворники таджики
Дорогу подметали.

"Прекрасная,о,дева,
Красотка Гюльчетай!
Поедешь,дева,с нами?
В Таджикистане - рай!"

Послала их подальше
И повернула взад:
Эй,где ты,дядя Пушкин?
Кажись,обнять был рад?


Рецензии